17 июля 2025
1C-RarusTechDay 2025
8-я открытая техническая конференция для специалистов 1С
Зарегистрироваться
1C-RarusTechDay 2025 — 8‑я открытая техническая конференция для специалистов 1С

Проблема при установке софтфон 3.0

Декоративное изображение

Для получения доступа к форуму необходимо авторизоваться
или зарегистрироваться на сайте.

Интересующийся
RSS
Добрый день. Используем Рарус CRM 2.0 + софтфон. Поменяли один из компьютеров в офисе (вин 8.1 х64) и возникла необходимость установить на него  софтфон (раньше его устанавливали другие ребята). Во время установки софтфона появляется ошибка (http://i73.fastpic.ru/big/2016/0316/bf/e1b854040c9204aa63d37d038b3928bf.png), в папке, куда устанавливался софтфон, появляется один экзешник, который, в принципе, софтфон запускает и даже позволяет звонить, однако 1Ска этот софтфон не видит (http://i73.fastpic.ru/big/2016/0316/8f/d8b7d68b6a15ee2bbf13bc8b3b551f8f.png). Запускал инсталлер от админа, пробовал поставить две разные версии, пробовал ставить из конфигурации - результат тот же. Кто-нибудь сталкивался с похожими проблемами?

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день!

Вам следует обратиться на линию тех.поддержки решения для получения его обновления. Ранее компания Microsoft в своем обновлении изменила системные  показатели, после чего ранее выпущенные инсталяторы перестали запускаться на обновленной версии ОС.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Интересующийся
Т.е. нам нужно установить новую версию софтфона на клиенте? Не придется серверную часть переустанавливать? А саму CRM обновлять (она у нас доработанная).
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Интересующийся
Цитата
Алексей Чаплыгин написал:
Добрый день!

Вам следует обратиться на линию тех.поддержки решения для получения его обновления. Ранее компания Microsoft в своем обновлении изменила системные  показатели, после чего ранее выпущенные инсталяторы перестали запускаться на обновленной версии ОС.
Плюс у нас стоят одинаковые версии ОС на разных компьютерах и на них стоит софтфон. Значит, когда-то его поставили на эту ОС вполне успешно. Или вы имеете в виду, что не так давно (после установки старой версии софтфона) было обновление от майкрософт, с которым процесс установки старых версий софтфона уже не возможно?
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день!

Вам необходимо будет обновить СофтФон  и сервер и клиент.
Обновление от Майкрософт было примерно месяц назад.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Интересующийся
Цитата
Диана Щепачёва написал:
Добрый день!

Вам необходимо будет обновить СофтФон  и сервер и клиент.
Обновление от Майкрософт было примерно месяц назад.
А известно, какое конкретно обновление всю жизнь портит? Нам было бы проще его удалить (если известно какое), чем обновлять все.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день!

Неизвестно, какое именно. Обновление привело к изменению работы API функции копирования файла. При успешном копировании файла, GetLastError сообщал о наличии ошибки.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Интересующийся
В итоге поудаляли кучу обновлений (среди них было нужное) и смогли поставить. Спасибо.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С