ЛИК:БИЗНЕС для 1С:CRM
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Читают тему
Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), редакция 2.0 (2.0.15.2)
Делаю отбор по региону (г. Волгоград) - весь город
В отраслях выбираю (целыми отраслями со всеми вложенными) :
- ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ, ВКЛЮЧАЯ ТОРГОВЛЮ ЧЕРЕЗ АГЕНТОВ, КРОМЕ ТОРГОВЛИ АВТОТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ И МОТОЦИКЛАМИ
- ФИНАНСОВОЕ ПОСРЕДНИЧЕСТВО
- ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, СВЯЗАННАЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
- ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПРОЧИХ ВИДОВ УСЛУГ
Ставлю флажки "Есть почта и телефон" Ограничение выборки- 5000.
В результате выводит всего 20 организаций.
Выборка осуществляется среди первых 5000 (это как раз 20 организаций), а не первые 5000 организаций, удовлетворяющих условиям поиска.
Выборка осуществляется среди первых 5000 (это как раз 20 организаций), а не первые 5000 организаций, удовлетворяющих условиям поиска.
Из документации:
· Ограничить аудиторию поиска, указав что интересуют только клиенты с наличием телефонного номера (т.к. производим телефонный обзвон), количество клиентов не более xxx (по умолчанию 500 контрагентов):
Если я ставлю (Не огр.), то крутит где-то час, затем вываливается с ошибкой, заполнив 1-й раз 186 из 202 340,
2-раз как на скрине 255.
Прикрепленные файлы
Обновились до 2.0.15.4
Сообщение об ошибке возникает когда, вероятно, теряется связь с серверами ЛИКа.
И даже недогрузившийся список невозможно перенести в документ.
При этом, в недогрузившийся список попадают организации, не удовлетворяющие фильтру(отфильтрованы только с почтой, попадают все подряд).
Программа переходит в демо-режим.
Попытка подключиться заново неудачна в течение 30-40 мин.
Затем всё заново. Ни разу не удалось добраться до заполнения списка без ограничений.
Да и ограничения до 9000 макс.
Эксперименты проводили на 3-х компах в разных местах города, с разными интернет-провайдерами, с разными версиями CRM (ПРОФ и КОРП).
Пока не можем пользоваться сами, а ведь хотели клиентам предлагать.
Прикрепленные файлы
Судя по вашему описанию у сервиса есть ограничения по его использованию. Для их понимания рекомендуется обратиться на тех.поддержку сервиса в ЗАО "ЛИК" ссылка вот
Сейчас готовится к выходу внешняя Панель данного сервиса и именно через нее будет выполняться вся работа с сервисом. Эту внешнюю панель можно будет скачать с сайта поддержки сервиса.
Только бодрые реляции:
"Всего в базе данных содержится более 4,8 млн. контактных данных".
Непонятно тогда, как работать с этим сервисом?
Мы пытаемся сделать выборку только по своему городу, по паре групп отраслей, организации с е-мэйлами.
Но программа вырубается по ходу выборки и выдает какую-то кашу.
Я уже ранее описал эти проблемы для техподдержки ЛИКа. Они деликатно направили к вам.
Эту внешнюю панель можно будет скачать с сайта поддержки сервиса.
Спасибо!
Добрый день!
Выборка осуществляется среди первых 5000 (это как раз 20 организаций), а не первые 5000 организаций, удовлетворяющих условиям поиска.
Очень странный подход. Логичнее указывать количество, необходимое на выходе.
В панели Бизнеса и новом Эксперте ситуация не лучше.
Сервис работает непредсказуемо, фильтры не работают, толком не сохраняет результаты.
Я им тоже регулярно пишу в ТП,
Есть какая-нибудь информация (приблизительно) по срокам?
В 1С:CRM 2.0 уже имеется механизм загрузки внешней Панели ЛИК. Разработчики ЛИК обещают к середине апреля 2016 выложить уже у себя на сайте панель, которая будет корректно загружаться в 1С:CRM 2.0. После чего не будет использоваться встроенная (устаревшая уже) библиотека и корректность работы сервиса будет зависеть от версии внешней обработки.
Добрый день, Алексей.
В 1С:CRM 2.0 уже имеется механизм загрузки внешней Панели ЛИК.
Спасибо, будем ждать.
Сделать возможность включать в выборку ИП.
Передали пожелание разработчикам ЛИК.
В настройках подключение прошло.
Но из рассылки (Меню "Заполнить из системы Лик:Бизнес") не работает.
Прикрепленные файлы
На демо-базе проблема не отобразилась.
Опишите, пожалуйста, сценарий воcпроизведения на
1. В настройках подключил сервис, как видите, он подключился.
2. Создаю документ "Рассылка эл. писем" или открываю старый.
3. В меню Меню "Заполнить" => "Заполнить из системы Лик:Бизнес"
В "Телемаркетинге" и в разделе "Работа с клиентами" при открытии панели Лик:Бизнес то же самое.
Есть ощущение, что сервис подключается с ключами (лицензиями "Лик:Бизнес для CRM") , а прикладные задачи
требуют ключей (лицензий) просто "Лик:Бизнес".
Могу выслать свои ключи с доступом.
Вышлите, пожалуйста, на
Прикрепленные файлы
Данный вопрос решается в рамках линии консультации продукта. Для его оперативного решения следует обратиться на линию технической поддержки пользователей по адресу
- регистрационный номер ПП 1C:CRM, если Вы являетесь партнером так же необходимо указать код-партнера;
- полное наименование конфигурации;
- релиз конфигурации и платформы 1С:Предприятия;
- название организации, на которую оформлен продукт;
- ссылку на ветку форума.