Как заводить контакт когда известен о нем минимум информации
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Читают тему
Подскажите пожалуйста, как в 1С CRM 2.0 принято заводить событие первичного контакта, когда об обратившемся человеке известен минимум информации.
У нас первичный контакт производит оператор коллцентра, либо администратор салона, на этом этапе о клиенте мы чаще всего знаем только его имя и примерную потребность.
Полный ФИО становится известен уже позже.
Вопрос: как принято в 1С CRM в таком случае заводить первичную информацию о клиенте? создавать новый элемент справочника контрагентов?
И плодить в справочнике десятки и сотни безфамильных Сергеев, Иванов, Александров?
Данный вопрос решается в рамках линии консультации продукта. Для его оперативного решения следует обратиться на линию технической поддержки пользователей по адресу
- регистрационный номер ПП 1C:CRM;
- полное наименование конфигурации;
- релиз конфигурации и платформы 1С:Предприятия;
- название организации, на которую оформлен продукт;
- ссылку на ветку форума.
Мы еще не купили продукт, только рассматриваем возможность его приобретения.
Консультация сможет ответить нам на вопрос в таком случае?