17 июля 2025
1C-RarusTechDay 2025
8-я открытая техническая конференция для специалистов 1С
Зарегистрироваться
1C-RarusTechDay 2025 — 8‑я открытая техническая конференция для специалистов 1С

Исходящие звонки

Декоративное изображение

Для получения доступа к форуму необходимо авторизоваться
или зарегистрироваться на сайте.

Партнер
RSS
Добрый день. Подскажите пожалуйста с чем может быть проблема. Используем CRM + рарус софтфон однопользовательскую лицензию + Asteriks. Прописали в настройках IP сервера, пользователя и пароль, прописали контекст, в общем всё по инструкции как положено. Делаем звонок клиенту из CRM, система посылает гудок на аппарат, пользователь поднимает трубку, а в трубке тишина и звонок до клиента не происходит. Хотя если звонить между внутренними номерами, то все работает нормально. С чем это может быть связано?
Спасибо.

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
 Добрый день,  Александр!
Данный вопрос решается в рамках линии консультации продукта. Для его оперативного решения следует обратиться на линию технической поддержки пользователей по адресу crm@rarus.ru, обязательно указав в письме:
- регистрационный номер ПП 1C:CRM;
- полное наименование конфигурации;
- релиз конфигурации и платформы 1С:Предприятия;
- название организации, на которую оформлен продукт;
- ссылку на ветку форума.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С