17 июля 2025
1C-RarusTechDay 2025
8-я открытая техническая конференция для специалистов 1С
Зарегистрироваться
1C-RarusTechDay 2025 — 8‑я открытая техническая конференция для специалистов 1С

Международные звонки пользователей

Декоративное изображение

Для получения доступа к форуму необходимо авторизоваться
или зарегистрироваться на сайте.

Интересующийся
RSS
Добрый день!

Есть предложение разработчикам, в персональных настройках пользователей, разрешить/запретить международные звонки.

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день!

Тогда пользователь, не включив СофтФон, сможет звонить на международные номера. Предложение не принято, эти настройки необходимо делать на АТС.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Интересующийся
Цитата
... эти настройки необходимо делать на АТС.
Да на Asterisk настройки давно сделаны, у пользователей индивидуальные контексты, когда звонишь с телефонов все замечательно работает, но вот когда звонишь из CRM через софтфон есть маленький нюанс, поскольку для исходящих звонков на сервере Софтфона используется единый контекст, а проверка в контексте ограничений на звонки для отдельных абонентов превращается в те еще костыли, которые реализовать не получается. Я когда-то этот вопрос поднимал: http://rarus.ru/forum/forum14/topic8494/ и предложение то простое было, использовать индивидуальные пользовательские контексты АТС Asterisk для исходящих звонков. Можно ли в этом направлении что-то придумать?
Цитата
Тогда пользователь, не включив СофтФон, сможет звонить на международные номера.
Если честно, утверждение спорное. Без включения софтфона, пользователь из CRM вообще никуда позвонить не сможет, проверил экспериментально.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Данное пожелание было выполнено и довольно давно. В модуле настройки Asteriks можно указать единый контекст, а можно использовать контекст самой линии. В вашем случае это второй вариант. Если у вас такой возможности сейчас нет - вам следует обновить решение на актуальный релиз.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Интересующийся
Цитата
Алексей Чаплыгин написал:
Данное пожелание было выполнено и довольно давно. В модуле настройки Asteriks можно указать единый контекст, а можно использовать контекст самой линии. В вашем случае это второй вариант. Если у вас такой возможности сейчас нет - вам следует обновить решение на актуальный релиз.
Вот жеж я тормоз слепошарый!!! Алексей спасибо, огромное, Вы реально открыли мне глаза!
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С