CRM, редакция 3.0
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Добрый день!
Данный вопрос решается в рамках линии консультации продукта. Для его оперативного решения следует обратиться на линию технической поддержки пользователей по адресу mailto:crm@rarus.ru crm@rarus.ru , обязательно указав в письме:
- регистрационный номер ПП 1C:CRM c оформленным ИТС Отраслевым, если Вы являетесь партнером так же необходимо указать код-партнера;
- полное наименование конфигурации;
- релиз конфигурации и платформы 1С:Предприятия;
- название организации, на которую оформлен продукт;
- ссылку на ветку
Какая цель существования этой ветки?
спарка готова?
Форум по решениям CRM с сайта rarus.ru был перенесен на
1C:CRM, редакция 3.0 (3.0.5.6)
При попытке создания документа "Встреча" как при вводе на основании тел. звонка,
как и просто, при попытке ввода контакта возникает ошибка.
Прикрепленные файлы
Добрый день, Юрий !
Данный вопрос решается в рамках линии консультации продукта. Для его оперативного решения следует обратиться на линию технической поддержки пользователей по адресуcrm@rarus.ru , обязательно указав в письме:
- регистрационный номер ПП 1C:CRM;
- полное наименование конфигурации;
- релиз конфигурации и платформы 1С:Предприятия;
- название организации, на которую оформлен продукт;
- ссылку на ветку форума.
По вашему обращению - наличие документа Встреча это ошибка, т.к. данный документ не должен быть доступен в интерфейсе. Для организации встреч присутствует документ Мероприятие. Эта ошибка будет исправлена в ближайшем релизе решения. Спасибо за ее указание!
Добрый день, Юрий!
По вашему обращению - наличие документа Встреча это ошибка, т.к. данный документ не должен быть доступен в интерфейсе. Для организации встреч присутствует документ Мероприятие. Эта ошибка будет исправлена в ближайшем релизе решения. Спасибо за ее указание!
"Встреча", кстати, доступна в режиме ввода на основании тел. звонка.
Хотелось бы иметь возможность ввода "Мероприятия" на основании тел. звонка.
Было бы удобно, чтобы как в предыдущей редакции были кнопки для возможности
позвонить, отправить письмо и пр., находясь в списке.
При этом, в "Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), редакция 3.0 (3.0.1.5)"
такой функционал есть. Будет ли он в модуле для ERP?
1C:CRM, редакция 3.0 (3.0.5.6)
Работа с бизнес-процессами.
В настройке карты маршрута (независимый) есть возможность (в настройке этапов) в поле для Описания инструкции исполнителя написать произвольный текст для подсказок и пр.
При настройке нового процесса (тоже независимый) указываем карту маршрута с заполненными описаниями.
Но в самом процессе в настройке этапов и оповещений эти поля пустые, а самое плохое-нередактируемые.
В результате задачи формируются без описаний.
1C:CRM, редакция 3.0 (3.0.5.6)
Работа с бизнес-процессами.
Создаем произвольный процесс, В карте указываем, что это процесс объекта "Интерес".
Добавляем все недостающие состояния интереса, сопоставляем их с нужными этапами, задаем условие
автостарта в виде типа услуги.
Создаем "Интерес". Бизнес-процесс создается автоматически(хотя в список задач ничего не добавляется), но нет возможности для перехода к след.
этапу маршрута выбрать вариант.
Прикрепленные файлы
Добрый день.
1C:CRM, редакция 3.0 (3.0.5.6)
Работа с бизнес-процессами.
В настройке карты маршрута (независимый) есть возможность (в настройке этапов) в поле для Описания инструкции исполнителя написать произвольный текст для подсказок и пр.
При настройке нового процесса (тоже независимый) указываем карту маршрута с заполненными описаниями.
Но в самом процессе в настройке этапов и оповещений эти поля пустые, а самое плохое-нередактируемые.
В результате задачи формируются без описаний.
В общей форме CRM_НастройкаЭтаповБизнесПроцессов есть фрагмент, отвечающий за возможность редактирования.
Элементы.ТочкаМаршрутаЗадание1.ТолькоПросмотр = НастройкаЭтаповПроцесса;
Когда форма открывается из карты, то НастройкаЭтаповПроцесса(булево)=ложь,
а если из процесса-истина. Выходит, чтобы использовать описание для задачи, не стоит создавать процесс, а сразу работать с картой?
Пришлите, пожалуйста, для тестирования карту маршрута на почту
При настройке нового процесса (тоже независимый) указываем карту маршрута с заполненными описаниями.
Но в самом процессе в настройке этапов и оповещений эти поля пустые, а самое плохое-нередактируемые.
при загрузке из БП 3.0 в СRM 3.0 заполняется ли вкладка Оплата в документе Счет? (при наличии оплаты в БП 3.0)
Да, информация на вкладке Оплаты и отгрузки заполняется автоматически по данным из БП 3.0.
Заполнение недавно появилось или нужно что-то еще сделать в СRM?