CRM, редакция 3.0

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: Пред. 1 2
RSS
CRM, редакция 3.0
 
Цитата
Александр Белов написал:
Добрый день!
Данный вопрос решается в рамках линии консультации продукта. Для его оперативного решения следует обратиться на линию технической поддержки пользователей по адресу  mailto:crm@rarus.ru crm@rarus.ru , обязательно указав в письме:
- регистрационный номер ПП 1C:CRM c оформленным ИТС Отраслевым, если Вы являетесь партнером так же необходимо указать код-партнера;
- полное наименование конфигурации;
- релиз конфигурации и платформы 1С:Предприятия;
- название организации, на которую оформлен продукт;
- ссылку на ветку
мне тоже интересно почему когда делаешь взаимодействие на всех итд
Какая цель существования этой ветки?
спарка готова?
 
Добрый день, Илья!

Форум по решениям  CRM с сайта rarus.ru был перенесен на сайт. Рекомендуем зарегистрироваться на новом форуме. Текущий форум остается как ознакомительный.  
 
Добрый день.

1C:CRM, редакция 3.0 (3.0.5.6)

При попытке создания документа "Встреча" как при вводе на основании тел. звонка,
как и просто, при попытке ввода контакта возникает ошибка.
 

  Добрый день,  Юрий !

Данный вопрос решается в рамках линии консультации продукта. Для его оперативного решения следует обратиться на линию технической поддержки пользователей по адресу crm@rarus.ru, обязательно указав в письме:

- регистрационный номер ПП 1C:CRM;

- полное наименование конфигурации;

- релиз конфигурации и платформы 1С:Предприятия;

- название организации, на которую оформлен продукт;

- ссылку на ветку форума.

 
Добрый день, Юрий!

По вашему обращению - наличие документа Встреча это ошибка, т.к. данный документ не должен быть доступен в интерфейсе. Для организации встреч присутствует документ Мероприятие. Эта ошибка будет исправлена в ближайшем релизе решения. Спасибо за ее указание!
 
Цитата
Алексей Чаплыгин написал:
Добрый день, Юрий!

По вашему обращению - наличие документа Встреча это ошибка, т.к. данный документ не должен быть доступен в интерфейсе. Для организации встреч присутствует документ Мероприятие. Эта ошибка будет исправлена в ближайшем релизе решения. Спасибо за ее указание!
Добрый день, Алексей.
"Встреча", кстати, доступна в режиме ввода на основании тел. звонка.
Хотелось бы иметь возможность ввода "Мероприятия" на основании тел. звонка.
Изменено: Юрий Железняков - 20.07.2017 11:27:40
 
Список клиентов. Пожелание.

Было бы удобно, чтобы как в предыдущей редакции были кнопки для возможности
позвонить, отправить письмо и пр., находясь в списке.
При этом, в "Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), редакция 3.0 (3.0.1.5)"
такой функционал есть. Будет ли он в модуле для ERP?
Изменено: Юрий Железняков - 25.07.2017 16:21:51 (дополнил)
 
Да, такая возможность будет реализована в модуле.
 
Добрый день.

1C:CRM, редакция 3.0 (3.0.5.6)
Работа с бизнес-процессами.

В настройке карты маршрута (независимый) есть возможность (в настройке этапов) в поле для Описания инструкции исполнителя написать произвольный текст для подсказок и пр.
При настройке нового процесса (тоже независимый) указываем карту маршрута с заполненными описаниями.
Но в самом процессе в настройке этапов и оповещений эти поля пустые, а самое плохое-нередактируемые.
В результате задачи формируются без описаний.
 
Добрый день.  

1C:CRM, редакция 3.0 (3.0.5.6)  
Работа с бизнес-процессами.


Создаем произвольный процесс, В карте указываем, что это процесс объекта "Интерес".
Добавляем все недостающие состояния интереса, сопоставляем их с нужными этапами, задаем условие
автостарта в виде типа услуги.
Создаем "Интерес". Бизнес-процесс создается автоматически(хотя в список задач ничего не добавляется), но нет возможности для перехода к след.
этапу маршрута выбрать вариант.
 
Цитата
Юрий Железняков написал:
Добрый день.

1C:CRM, редакция 3.0 (3.0.5.6)
Работа с бизнес-процессами.

В настройке карты маршрута (независимый) есть возможность (в настройке этапов) в поле для Описания инструкции исполнителя написать произвольный текст для подсказок и пр.
При настройке нового процесса (тоже независимый) указываем карту маршрута с заполненными описаниями.
Но в самом процессе в настройке этапов и оповещений эти поля пустые, а самое плохое-нередактируемые.
В результате задачи формируются без описаний.



В общей форме CRM_НастройкаЭтаповБизнесПроцессов есть фрагмент, отвечающий за возможность редактирования.

Элементы.ТочкаМаршрутаЗадание1.ТолькоПросмотр  = НастройкаЭтаповПроцесса;

Когда  форма открывается из карты, то НастройкаЭтаповПроцесса(булево)=ложь,
а если из процесса-истина. Выходит, чтобы использовать описание для задачи, не стоит создавать процесс, а сразу работать с картой?  
 
Добрый день, Юрий!

Пришлите, пожалуйста, для тестирования карту маршрута на почту crm@rarus.ru
Цитата
Юрий Железняков написал:
При настройке нового процесса (тоже независимый) указываем карту маршрута с заполненными описаниями.
Но в самом процессе в настройке этапов и оповещений эти поля пустые, а самое плохое-нередактируемые.
Да, поля не редактируются. Вопрос передан методисту.  
 
Добрый день!
при загрузке из БП 3.0 в СRM 3.0 заполняется ли вкладка Оплата в документе Счет? (при наличии оплаты в БП 3.0)
 
Добрый день, Александр!

Да, информация на вкладке Оплаты и отгрузки заполняется автоматически по данным из БП 3.0.
 
У нас июльские правила, там не заполняется Оплаты.
Заполнение недавно появилось или нужно что-то еще сделать в СRM?
 
Александр, обмен данными через EnterpriseData не зависит от правил. Скорее всего в вашей новой БП 3.0 были изменен данный механизм и он перестал работать с прошлыми релизами 1С:CRM 3.0. Вам нужно обновиться на актуальную версию 1С:CRM 3.0.5.17.
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С