Почтовый клиент
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Читают тему
Используется УТиВСК 2.0.15.5
SQL
Еще один момент возник. Иногда случается, что письма "висят" в папке Исходящие.
При этом регламентное задание по Отправке и получению электронных писем работает в штатном режиме и отправляет письма даже с этой учетки.
Принудительная отправка путем нажатия кнопки "Отправить" в почтовом клиенте или путем отправки из самого письма зачастую (не всегда) позволяет отправить зависшее письмо.
Однако вопрос все же остается открытым. Почему некоторые письма с одной и той же учетки просто повисают в Исходящих?
Данный вопрос решается в рамках линии консультации продукта. Для его оперативного решения следует обратиться на линию технической поддержки пользователей по адресу
- регистрационный номер ПП 1C:CRM;
- полное наименование конфигурации;
- релиз конфигурации и платформы 1С:Предприятия;
- название организации, на которую оформлен продукт, код партнёра;
- ссылку на ветку форума.
В связи с этим придется обновлять и сравнивать модули почтового клиента.
Спасибо за ответ.