17 июля 2025
1C-RarusTechDay 2025
8-я открытая техническая конференция для специалистов 1С
Зарегистрироваться
1C-RarusTechDay 2025 — 8‑я открытая техническая конференция для специалистов 1С

Перестало работать автонапоминание для даты оплаты заказа покупателя

Декоративное изображение

Для получения доступа к форуму необходимо авторизоваться
или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
RSS
Здравствуйте!
У нас платформа 1С:Предприятие 8.3 (8.3.7.1805), конфигурация Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), редакция 1.1 (1.1.39.4).
Менеджеры жалуются, что перестало создаваться автоматически напоминание об оплате заказа покупателя. Менеджеры создавали Заказ покупателя и выставляли в нем дату оплаты (до какой даты ждать оплаты). Сразу же в служебном всплывающем окне оповещалось что "Создано напоминание о запланированной оплате".
Не подскажите где посмотреть настройки, чтобы вернуть этот функционал?
Облазил все константы, все настройки пользователей ничего такого не нашел .(

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
 Добрый день,  Павел !
Данный вопрос решается в рамках линии консультации продукта. Для его оперативного решения следует обратиться на линию технической поддержки пользователей по адресу crm@rarus.ru, обязательно указав в письме:
- регистрационный номер ПП 1C:CRM;
- полное наименование конфигурации;
- релиз конфигурации и платформы 1С:Предприятия;
- название организации, на которую оформлен продукт;
- ссылку на ветку форума.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
Позвольте сюда же напишу, дабы не плодить темы. После обновления конфигурации не стало возможности добавлять основной рабочий номер в разделе "Добавочный номер" в карточке пользователя:

Как теперь вносить сюда основной номер нашей компании?
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Павел!

О каком решении и его релизе идет речь?
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
О том же самом, что и в первом сообщении.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Спасибо за уточнения. Обратитесь на линию консультаций решения crm@rarus.ru и мы вам предложим решение.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Партнер
Цитата
Алексей Чаплыгин написал:
Спасибо за уточнения. Обратитесь на линию консультаций решения  mailto:crm@rarus.ru crm@rarus.ru  и мы вам предложим решение.
Классные ответы такие)) исчерпывающие))
зачем этот форум, если Вы все равно всех отсылаете на почту?
Не понимаю, почему нельзя вести форум по црм по тем же принципам, что и форум, к примеру, по Альфа-Авто. Вот там действительно помощь реальная и очень оперативная. А Вы своими посылами и одной и той же фразой: "Данный вопрос решается в рамках ИТС отраслевого.... обратитесь на почту.... укажите регномер и тд..." просто наглухо отбиваете желание общаться с Вами.
Вроде црм одно из перспективных Ваших направлений. А уровень поддержки просто на нуле. Хочется по другому выразиться, но вот беда, цензура))
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Артем, спасибо за ваше мнение.
Решения 1С:CRM являются совместными решениями с фирмой "1С". Обслуживание и консультирование по совместным решениям регламентируется фирмой "1С".
В частности для получения консультаций необходим действующий договор 1С:ИТС Отраслевой. Также есть другие каналы коммуникаций, например, 1С_Коннект, который позволяет в режиме онлайн оперативно получать помощь в  возникающих вопросах.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
Поддерживаю Артёма .)) . Раньше можно было черпнуть инфы и решений с форума, сейчас все заглохло. Считаю что все вопросы должны решаться путем деления на два фронта: косяк/недороботка продукта - тогда можно смело вести дискуссию на форуме и косяк/тупка пользователя - тогда уже можно отсылать в приватное общение по почте.

P.S. по всей видимости тут так и делают. Вопросы глобального характера публикуют/перенаправляют на форум.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Партнер
Цитата
Алексей Чаплыгин написал:
Артем, спасибо за ваше мнение.
Решения 1С:CRM являются совместными решениями с фирмой "1С". Обслуживание и консультирование по совместным решениям регламентируется фирмой "1С".
В частности для получения консультаций необходим действующий договор 1С:ИТС Отраслевой. Также есть другие каналы коммуникаций, например, 1С_Коннект, который позволяет в режиме онлайн оперативно получать помощь в  возникающих вопросах.
Алексей, благодарю за Ваше пояснение.
Но мне и так известно, какие требования для получения консультаций и какие существуют каналы коммуникаций.
И вот опять, возникает яркое чувство, что мы на Земле, а Вы на Луне. Простите за метафору. Но Вы будто реальное не воспринимаете контекст.  моего посыла. Я про одно говорю, Вы мне про другое.
Кстати, альфа-авто разве тоже не совместное решение с 1С!??  
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
Здравствуйте!
Возобновляю вопрос из первого сообщения:
Здравствуйте!
У нас платформа 1С:Предприятие 8.3 (8.3.7.1805), конфигурация Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), редакция 1.1 (1.1.39.4).
Менеджеры жалуются, что перестало создаваться автоматически напоминание об оплате заказа покупателя. Менеджеры создавали Заказ покупателя и выставляли в нем дату оплаты (до какой даты ждать оплаты). Сразу же в служебном всплывающем окне оповещалось что "Создано напоминание о запланированной оплате".
Не подскажите где посмотреть настройки, чтобы вернуть этот функционал?
Облазил все константы, все настройки пользователей ничего такого не нашел .(
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день!

Вам был дан ответ по электронной почте :
консультации  выполняются при наличии действующего договора на сопровождение (ИТС Отраслевой).
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
Теперь у нас есть действующий договор на сопровождение ИТС отраслевой (user77289). Давайте пообщаемся.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Вам дан ответ по электронной почте.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С