Перестало работать автонапоминание для даты оплаты заказа покупателя
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Читают тему
У нас платформа 1С:Предприятие 8.3 (8.3.7.1805), конфигурация Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), редакция 1.1 (1.1.39.4).
Менеджеры жалуются, что перестало создаваться автоматически напоминание об оплате заказа покупателя. Менеджеры создавали Заказ покупателя и выставляли в нем дату оплаты (до какой даты ждать оплаты). Сразу же в служебном всплывающем окне оповещалось что "Создано напоминание о запланированной оплате".
Не подскажите где посмотреть настройки, чтобы вернуть этот функционал?
Облазил все константы, все настройки пользователей ничего такого не нашел .(
Данный вопрос решается в рамках линии консультации продукта. Для его оперативного решения следует обратиться на линию технической поддержки пользователей по адресу
- регистрационный номер ПП 1C:CRM;
- полное наименование конфигурации;
- релиз конфигурации и платформы 1С:Предприятия;
- название организации, на которую оформлен продукт;
- ссылку на ветку форума.
Как теперь вносить сюда основной номер нашей компании?
О каком решении и его релизе идет речь?
Спасибо за уточнения. Обратитесь на линию консультаций решения mailto:crm@rarus.ru crm@rarus.ru и мы вам предложим решение.
зачем этот форум, если Вы все равно всех отсылаете на почту?
Не понимаю, почему нельзя вести форум по црм по тем же принципам, что и форум, к примеру, по Альфа-Авто. Вот там действительно помощь реальная и очень оперативная. А Вы своими посылами и одной и той же фразой: "Данный вопрос решается в рамках ИТС отраслевого.... обратитесь на почту.... укажите регномер и тд..." просто наглухо отбиваете желание общаться с Вами.
Вроде црм одно из перспективных Ваших направлений. А уровень поддержки просто на нуле. Хочется по другому выразиться, но вот беда, цензура))
Решения 1С:CRM являются совместными решениями с фирмой "1С". Обслуживание и консультирование по совместным решениям регламентируется фирмой "1С".
В частности для получения консультаций необходим действующий договор 1С:ИТС Отраслевой. Также есть другие каналы коммуникаций, например, 1С_Коннект, который позволяет в режиме онлайн оперативно получать помощь в возникающих вопросах.
P.S. по всей видимости тут так и делают. Вопросы глобального характера публикуют/перенаправляют на форум.
Артем, спасибо за ваше мнение.
Решения 1С:CRM являются совместными решениями с фирмой "1С". Обслуживание и консультирование по совместным решениям регламентируется фирмой "1С".
В частности для получения консультаций необходим действующий договор 1С:ИТС Отраслевой. Также есть другие каналы коммуникаций, например, 1С_Коннект, который позволяет в режиме онлайн оперативно получать помощь в возникающих вопросах.
Но мне и так известно, какие требования для получения консультаций и какие существуют каналы коммуникаций.
И вот опять, возникает яркое чувство, что мы на Земле, а Вы на Луне. Простите за метафору. Но Вы будто реальное не воспринимаете контекст. моего посыла. Я про одно говорю, Вы мне про другое.
Кстати, альфа-авто разве тоже не совместное решение с 1С!??
Возобновляю вопрос из первого сообщения:
Здравствуйте!
У нас платформа 1С:Предприятие 8.3 (8.3.7.1805), конфигурация Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), редакция 1.1 (1.1.39.4).
Менеджеры жалуются, что перестало создаваться автоматически напоминание об оплате заказа покупателя. Менеджеры создавали Заказ покупателя и выставляли в нем дату оплаты (до какой даты ждать оплаты). Сразу же в служебном всплывающем окне оповещалось что "Создано напоминание о запланированной оплате".
Не подскажите где посмотреть настройки, чтобы вернуть этот функционал?
Облазил все константы, все настройки пользователей ничего такого не нашел .(
Вам был дан ответ по электронной почте :
консультации выполняются при наличии действующего договора на сопровождение (ИТС Отраслевой).