CRM, редакция 2.0. Настройка почтового клиента.
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Читают тему
Платформа: 1С:Предприятие 8.3 (8.3.8.1861)
Проблема:
Создали новый элемент в справочнике "Учетные записи электронной почты". Почта используется для получения и отправки. Получение писем происходит по протоколу IMAP, проверка настроек прошла успешно. Используется корпоративная почта на базе gmail. Пробовали другие, та же ситуация.
При работе в обработке "Менеджер почты" при нажатии на кнопку "Получить" в 1С загружаются все письма этой учетной записи, при этом и входящие и исходящие письма попадают в папку "Входящие" и помечаются непрочитанными, в почтовом клиенте gmail все входящие письма помечаются прочитанными. Как настроить, что бы письма на сервере, которые не прочитаны не становились прочитанными после загрузки почты в 1с?
Данный вопрос решается в рамках линии консультации продукта. Для его оперативного решения следует обратиться на линию технической поддержки пользователей по адресу
- регистрационный номер ПП 1C:CRM c оформленным ИТС Отраслевым, либо серийный номер лицензии СофтФона с оформленной технологической поддержкой, если Вы являетесь партнером так же необходимо указать код-партнера;
- полное наименование конфигурации;
- релиз конфигурации и платформы 1С:Предприятия;
- название организации, на которую оформлен продукт;
- ссылку на ветку форума.