Работа CLON IP с УТ CRM 1.1.39.4
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Читают тему
Здравствуйте!
У нас есть УТ CRM версии 1.1.39.4 (платформа 8.3.7.1805). Есть софтфон версии клиент:3.0.3.69 и сервер:3.0.3.207. Так же есть CLON IP (по заверениям разработчиков самой последней стабильной версии), который работает с TDE-100. Все сервера синхронизированы с внутренним сервером времени.
Настройки пользователей таковы:
- В настройках пользователя в кнопке "Прослушиваемые пользователи" стоит группа "Все"
- В настройках параметров CRM в опции "Настроить правила записи телефонных переговоров" проставлены все необходимые пользователи, причем реквизиты "Абонент", "Внутренний номер" и "Номер телефона" не заполнены (как было когда-то сказано сотрудником раруса).
- В дополнительных правах пользователя опция "Разрешить прослушивание файлов записи телефонных разговоров" не установлена.
И вот по какой-то не понятной причине телефонные разговоры не приклеиваются. Выдается ошибка , что запись не найдена. Причем когда проверяю от 1сного Админа, то в 98% все работает. Исходящие и входящие звонки имеют запись в событии. У менеджеров в 90% записи отсутствуют. Сегодня "стоял над менеджером" и мониторил как он обзванивает контрагентов. Первый звонок контрагенту завершился отсутствием записи. Второй следующий звонок этому контрагенту завершился наличием записи. Третий тоже. По второму контрагенту так же. Я не могу точно сказать по какой конкретной логике идут записи разговоров в событиях, они все плавающие. Инструментов для мониторинга нет, зацепить проблему не могу.
Прошу помочь в данном вопросе.
P.S. значение "Вариант поставки" в карточке пользователя влияет как-то на данный функционал? Сейчас, после обновления, ни у кого не выбрана поставка. Я могу выставить и ПРОФ, и КОРП. Выбирать значение надо исходя из лицензии?
Данный вопрос решается в рамках линии консультации продукта. Для его оперативного решения следует обратиться на линию технической поддержки пользователей по адресу
- регистрационный номер ПП 1C:CRM для проверки действующего договора ИТС Отраслевой;
- полное наименование конфигурации;
- релиз конфигурации и платформы 1С:Предприятия;
- название организации, на которую оформлен продукт;
- ссылку на ветку форума.