Альфа-Авто, СофтФон и история пропущенных звонков
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Читают тему
Подскажите, пожалуйста, как правильно настроить СофтФон для достижения следующей цели: необходимо предоставлять отчет руководителю подразделения о пропущенных оператором звонках.
Предусмотрено две настройки:
1) В настройках внешней панели СофтФона, в разделе "Интеграция с 1С:Предприятие", признак "Использовать таймер для событий", при установке которого, можно, в том числе, получать список всех пропущенных звонков в 1С и далее их обрабатывать необходимым способом (например, сохранить в спец. регистре сведений и потом вывести в отчет).
2) В настройках менеджера сервера можно настроить хранение истории звонков в SQL-базе.
Правильно ли мы понимаем, что настройка 1 может работать независимо от настройки 2? Т.е. мы можем НЕ хранить историю звонков в SQL, а получать информацию только по таймеру внешней панели?
Используем СофтФон проф, ред. 2
Данный вопрос решается в рамках линии консультации продукта. Для его оперативного решения следует обратиться на линию технической поддержки пользователей по адресу
- релиз конфигураций;
- название организации, на которую оформлен продукт, код партнёра;
- ссылку на ветку форума.