Связка комплексная автоматизация + СофтФон. События в 1С
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Перед приобретением СофтФона, произвели проверку взаимодействия с текущей АТС на бесплатной лицензии.
Конфигурация: Комплексная атоматизация (1.1.80.2) + 1С-Рарус:Интеграция с телефонией(СофтФон). Редакция 3.0. (3.2.1.1 )
АТС: Panasonic KX-NCP1000 + tapi драйвер
Суть проблемы:
В случае если менеджер берет трубку при входящем звонке, объединенная конфигурация создает документ Событие, указанное
в настройках пользователя. Здесь все хорошо.
Однако, если на данного менеджера звонок переключили, тогда документ не создается.
При этом во внешней панели софт фона отражается, переключающий и входящий номер в организацию (номер клиента).
Подскажите пожалуйста, это штатный функционал решения (или данной связки КА + СофтФон) или стоит копать в направлении настроек АТС? Имеется ввиду создание документа в 1С при переключении звонка
Это недоработка в бесплатной версии решения, а именно в части относящейся к 1С. В актуальных релизах решения (при его приобретении) данной проблемы нет. Бесплатная версия предоставляется прежде всего для проверки взаимодействия с имеющейся АТС. В тоже время бизнес-логика обработки звонков на стороне 1С постоянно развивается и дополняется при выходе новых релизов.