Ошибка после обновления на спарку Комплексная автоматизация + CRM 1.1.83.2/1.4.11.2
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Читают тему
Обновили КА+CRM c 1.1.82.2/1.4.10.3 на релиз 1.1.83.2/1.4.11.2. После этого при запуске обновления в режиме предприятия, когда начинается обновление модуля CRM выдается сообщение
Выполняется обновление информационной базы при переходе
подсистемы CRM с версии 1.4.10 на версию 1.4.11
Ошибка при обновлении - {ОбщийМодуль.сфпСофтФонПроСервер.Модуль(827)}: Ошибка при вызове метода контекста (Прочитать): В данной транзакции уже происходили ошибки!
Не выполнено обновление информационной базы при переходеподсистемы CRM с версии 1.4.10 на версию 1.4.11
И соответственно модуль CRM не обновляется. Обновление КА проходит нормально.
При попытках повторного входа в программу под полными правами каждый раз запускается окно обновления и выдается то же самое сообщение. Пользователи с неполными правами с подключенным модулем CRM в программу войти вообще не могут по причине нехватки прав ( см.картинку).
Клиент-сервер, платформа 8.2.19.130. Параметры CRM в прилагаемом изображении.
СофтФон не используем
Прикрепленные файлы
Добрый день, Светлана !
Данный вопрос решается в рамках линии консультации продукта. Для его оперативного решения следует обратиться на линию технической поддержки пользователей по адресуcrm@rarus.ru , обязательно указав в письме:
- регистрационный номер ПП 1C:CRM;
- полное наименование конфигурации;
- релиз конфигурации и платформы 1С:Предприятия;
- название организации, на которую оформлен продукт;
- ссылку на ветку форума.