СофтФон 3 + NeoPBX
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Читают тему
Планируем провести у клиентов интеграцию 1С-Рарус:Интеграция с телефонией(СофтФон). Редакция 3.0.
АТС NeoPBX.
имеется ли опыт по работе с такой АТС и с какими трудностями можно столкнуться?
Системный администратор клиента звонил на техподдержку (вашу), сказали, что опыт есть
В данный момент мы можем предложить клиенту следующий вариант (по собранной отовсюду информации):
1. силами ТП NeoPBX ставиться некий "коннектор", чтобы заработало нужное API
2. Мы запрашиваем демо-версию СофФона 3, ставим, дружим с АТС и тестируем её.
Вот тут у меня возник основной вопрос - каким образом тестировать такие функции как "перевод звонка", если у нас демо-версия на 1 пользователя.
p.s. заранее извиняюсь, если написал не в профильный форум.
Добрый день, Дмитрий !
Данный вопрос решается в рамках линии консультации продукта. Для его оперативного решения следует обратиться на линию технической поддержки пользователей по адресуcrm@rarus.ru , обязательно указав в письме:
- код партнёра;
- номер NFR-версии СRM, СофтФон;
- название организации, на которую оформлен продукт;
- ссылку на ветку форума.