Сервис CoMagic
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Там представлен данный сервис. В конфигурациях на базе CRM 2.0 и спарках на его основе в справочной информации
удалось ознакомиться с его описанием. В CRM 3.0 справочная информация копирует всё из предыдущей редакции (включая скриншот с заголовком программы).
При этом, не удалось увидеть в документе "Телефонный звонок" каких-либо намеков на возможность заполнения источников и каналов интереса, включая
режим конфигуратора. Где можно ознакомиться с возможностями и правилами интеграции этого сервиса в CRM 3.0?
Спасибо.
Добрый день, Юрий !
Данный вопрос решается в рамках линии консультации продукта. Для его оперативного решения следует обратиться на линию технической поддержки пользователей по адресуcrm@rarus.ru , обязательно указав в письме:
- код партнёра;
- релиз конфигурации и платформы 1С:Предприятия;
- ссылку на ветку форума;
-скриншоты настроек.