Сервис CoMagic

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Сервис CoMagic, Сервис CoMagic в CRM 3.0
 
Добрый день. Вчера посетил вебинар «Эффективные маркетинг и продажи: как не потерять клиента с «1С:CRM»?»
Там представлен данный сервис. В конфигурациях на базе CRM 2.0 и спарках на его основе в справочной информации
удалось ознакомиться с его описанием. В CRM 3.0 справочная информация копирует всё из предыдущей редакции (включая скриншот с заголовком программы).
При этом, не удалось увидеть в документе "Телефонный звонок" каких-либо намеков на возможность заполнения источников  и каналов интереса, включая
режим конфигуратора. Где можно ознакомиться с возможностями и правилами интеграции этого сервиса в CRM 3.0?
Спасибо.
 

 Добрый день,  Юрий  !

Данный вопрос решается в рамках линии консультации продукта. Для его оперативного решения следует обратиться на линию технической поддержки пользователей по адресу crm@rarus.ru, обязательно указав в письме:

- код партнёра;

- релиз конфигурации и платформы 1С:Предприятия;

- ссылку на ветку форума;

-скриншоты настроек.

Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С