Добрый день. Вчера посетил вебинар «Эффективные маркетинг и продажи: как не потерять клиента с «1С:CRM»?»
Там представлен данный сервис. В конфигурациях на базе CRM 2.0 и спарках на его основе в справочной информации
удалось ознакомиться с его описанием. В CRM 3.0 справочная информация копирует всё из предыдущей редакции (включая скриншот с заголовком программы).
При этом, не удалось увидеть в документе "Телефонный звонок" каких-либо намеков на возможность заполнения источников и каналов интереса, включая
режим конфигуратора. Где можно ознакомиться с возможностями и правилами интеграции этого сервиса в CRM 3.0?
Спасибо.
Там представлен данный сервис. В конфигурациях на базе CRM 2.0 и спарках на его основе в справочной информации
удалось ознакомиться с его описанием. В CRM 3.0 справочная информация копирует всё из предыдущей редакции (включая скриншот с заголовком программы).
При этом, не удалось увидеть в документе "Телефонный звонок" каких-либо намеков на возможность заполнения источников и каналов интереса, включая
режим конфигуратора. Где можно ознакомиться с возможностями и правилами интеграции этого сервиса в CRM 3.0?
Спасибо.