17 июля 2025
1C-RarusTechDay 2025
8-я открытая техническая конференция для специалистов 1С
Зарегистрироваться
1C-RarusTechDay 2025 — 8‑я открытая техническая конференция для специалистов 1С

СофтФон v3 совместимость с PANASONIC KX-TDE100

Декоративное изображение

Для получения доступа к форуму необходимо авторизоваться
или зарегистрироваться на сайте.

Интересующийся
RSS
Добрый день, хотим подружить СофтФон v3 с тел. станцией PANASONIC KX-TDE100.
Данная серия тел. станций указана как поддерживающаяся СофтФоном.
Мои действия:
- скачал демо дистрибутив СофтФон v3 с вашего сайта (3.0.3.229(демо))
- установил сервер СофтФон на сервер АТС
Проблема:
- сервер СофтФона не видит доступные линии АТС

В качестве эксперимента удалил СофтФон v3 и поставил загруженный с вашего сайта демо СофтФон v2, удивительно, но линии стали доступными. В чем может быть проблема?

Действия происходят на win7 sp1 x32

Прикрепленные файлы

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день!

Нужно на закладке Настройки сервера (вторая сверху) поставить галочку "Использовать TAPI". В прошлых версиях данный параметр выполнялся всегда.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Интересующийся
Цитата
Алексей Чаплыгин написал:
Добрый день!

Нужно на закладке Настройки сервера (вторая сверху) поставить галочку "Использовать TAPI". В прошлых версиях данный параметр выполнялся всегда.
Устанавливал данный флажок, безрезультатно.

Прикрепленные файлы

Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Интересующийся
Коллеги, когда ожидать ответа на мой вопрос?
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Дмитрий, тогда возможен не верный порядок действий. должен быть такой:

1) Установлен  и настроен TSP(TAPI) драйвера на ПК
2) Запущена служба телефонии на ПК
3) установлен сервер Софтфона на ПК (т.к. только при его установке сервер подписывается на службу телефонии MS Windows)

 
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Интересующийся
Цитата
Алексей Чаплыгин написал:
Дмитрий, тогда возможен не верный порядок действий. должен быть такой:

1) Установлен  и настроен TSP(TAPI) драйвера на ПК
2) Запущена служба телефонии на ПК
3) установлен сервер Софтфона на ПК (т.к. только при его установке сервер подписывается на службу телефонии MS Windows)
Пришлось переустановить драйвер, СофтФон и заработало. Странно, для СофтФон v2 этого не требуется. Спасибо.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С