Проблемы при работе с почтой при обновлении UT+CRM на версию 2.018.8
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
1. При отправке почты из веб-клиента в папке отправленные появляются два дубль-письма с интервалом в 3-5 секунд. При отправке из толстого клиента такого не наблюдается
2. при формировании нового письма в подписи порядок строк из шаблона меняется на обратный
Прилагаю скрин, на нем видно, что при повторной записи исходящего письма в нем не заполнен ответственный
Прикрепленные файлы
Для консультирования необходимо уточнить Ваш статус на форуме.
Пришлите, пожалуйста, на электронную почту
спасибо большое, нам не нужно консультирование. Подскажите, ждать ли в ближайших релизах устранения этих глюков и если да - когда, или нам самим
исправлять ваши ошибки?
от Вас ждать ответ?
1. Если у Вас почта по IMAP, то эта проблема была решена на новой БСП. Но в типовой УТ11 БСП еще старая, следовательно, в объединенной конфигурации тоже.
2. Эта проблема была решена. Рекомендую обновиться на актуальный релиз и использовать рекомендуемую в релизе версию платформы 1С.
Прикрепленные файлы
Процедура ДобавитьФорматированныйДокументКФорматированномуДокументуСУч
все письма дублируются или некоторые?
все письма дублируются или некоторые?
Прикрепленные файлы
2. при формировании нового письма в подписи порядок строк из шаблона меняется на обратный
Возможно это решит проблему дублей в вашей базе. Я говорю "возможно", потому что нам так и не удалось воспроизвести проблему у себя. Проверял и разработчик, и тестировщики, на разных почтовых серверах, но дублей не было.
Если проблема у вас не решится и после этих доработок, то будет необходим доступ к вашей базе для отладки.
Сейчас готовится новый релиз, в него включены некоторые доработки, сделанные в типовом решении УТ11 в алгоритме получения почты. Как было описано, они добавляют доп. проверки идентификаторов чтобы не было дублей.
Возможно это решит проблему дублей в вашей базе. Я говорю "возможно", потому что нам так и не удалось воспроизвести проблему у себя. Проверял и разработчик, и тестировщики, на разных почтовых серверах, но дублей не было.
Если проблема у вас не решится и после этих доработок, то будет необходим доступ к вашей базе для отладки.
2. при формировании нового письма в подписи порядок строк из шаблона меняется на обратный
Проблему переворачивания подписи удалось решить комментированием части модуля (см скриншот 3).
Прикрепленные файлы
Сейчас готовится новый релиз, в него включены некоторые доработки, сделанные в типовом решении УТ11 в алгоритме получения почты. Как было описано, они добавляют доп. проверки идентификаторов чтобы не было дублей.
Возможно это решит проблему дублей в вашей базе. Я говорю "возможно", потому что нам так и не удалось воспроизвести проблему у себя. Проверял и разработчик, и тестировщики, на разных почтовых серверах, но дублей не было.
Если проблема у вас не решится и после этих доработок, то будет необходим доступ к вашей базе для отладки.
Получалось, что первый раз письмо сохранялось по нажатию кнопки "отправить", а второй раз - при выполнении регламентного задания получение и отправка почты.
Для локального решения проблемы поставил условие формирования писем в регламентном задании только для входящих писем (см. скрин. 2 и 3)
Прикрепленные файлы
Но идентификаторы писем при получении должны корректно сверяться, чтобы не возникало дублей... У нас при тестировании и работает именно так.
Подскажите, пожалуйста, на каком почтовом сервере находятся ящики?
И проверили ли вы новый релиз?
суда по скринам идентификаторы сохраненного письма и загружаемого сообщения не совпадают, поэтому записывается новое письмо
Прикрепленные файлы
Прикрепленные файлы
Поставил повторную задачу разбираться, почему разное поведение в разных базах (в базе тестировщика я сам видел что дубли не приходят...)
Я проверял на посл. релизе, то есть те доработки, что были перенесены из посл. релиза УТ11, не помогли ((
Отправил запрос разработчикам 1С
Проблема дублей сейчас решается, если не отправлять письма вручную, а отсылать их только регламентным заданием. У нас в этом случае дубли не появляются.
То есть надо отключить пользовательскую настройку "Отправлять письма сразу" и не использовать кнопку "Отправить сейчас".