17 июля 2025
1C-RarusTechDay 2025
8-я открытая техническая конференция для специалистов 1С
Зарегистрироваться
1C-RarusTechDay 2025 — 8‑я открытая техническая конференция для специалистов 1С

Проблемы при работе с почтой при обновлении UT+CRM на версию 2.018.8

Декоративное изображение

Для получения доступа к форуму необходимо авторизоваться
или зарегистрироваться на сайте.

Партнер
RSS
После обновления при работе с почтой стали проявляться следующие моменты:

1. При отправке почты из веб-клиента в папке отправленные появляются два дубль-письма с интервалом в 3-5 секунд. При отправке из толстого клиента такого не наблюдается

2. при формировании нового письма в подписи порядок строк из шаблона меняется на обратный

Прилагаю скрин, на нем видно, что при повторной записи исходящего письма в нем не заполнен ответственный

 

Прикрепленные файлы

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Герман!
Для консультирования необходимо уточнить Ваш статус на форуме.
Пришлите, пожалуйста, на электронную почту crm@rarus.ru Ваши данные, регистрационный номер продукта.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Партнер
Добрый день, Диана,

спасибо большое, нам не нужно консультирование. Подскажите, ждать ли в ближайших релизах устранения этих глюков и если да - когда, или нам самим
исправлять ваши ошибки?
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Партнер
Диана, здравствуйте,

от Вас ждать ответ?
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
По Вашим вопросам:
1. Если у Вас почта по IMAP, то эта проблема  была решена на новой БСП. Но в типовой  УТ11 БСП еще старая, следовательно, в объединенной конфигурации тоже.
2. Эта проблема была решена. Рекомендую обновиться на актуальный релиз и использовать рекомендуемую в релизе версию платформы 1С.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Партнер
Обновление не помогло, перечисленные выше проблемы остались
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Уточните релиз конфигурации и платформы 1С.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Партнер
на скриншоте

Прикрепленные файлы

Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Партнер
Документы.ЭлектронноеПисьмоИсходящее.CRM_ФормаДокумента
Процедура ДобавитьФорматированныйДокументКФорматированномуДокументуСУч­етомПараграфов - в ней заморочка с переворачиванием подписи
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Администратор
Цитата
1. При отправке почты из веб-клиента в папке отправленные появляются два дубль-письма с интервалом в 3-5 секунд.
Уточните, пожалуйста, письма отсылаются клиентам или это внутренняя переписка и письмо должно прийти в 1С?
все письма дублируются или некоторые?
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Партнер
Цитата
Алексей Полубенский написал:
Цитата
1. При отправке почты из веб-клиента в папке отправленные появляются два дубль-письма с интервалом в 3-5 секунд.
Уточните, пожалуйста, письма отсылаются клиентам или это внутренняя переписка и письмо должно прийти в 1С?
все письма дублируются или некоторые?
речь идет только об отправляемых письмах. В журнале исходящих писем видно, что письма создались с некоторым интервалом во времени

Прикрепленные файлы

Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Цитата
Герман Деркаченко написал:
2. при формировании нового письма в подписи порядок строк из шаблона меняется на обратный
Можно скриншот?
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Администратор
Сейчас готовится новый релиз, в него включены некоторые доработки, сделанные в типовом решении УТ11 в алгоритме получения почты. Как было описано, они добавляют доп. проверки идентификаторов чтобы не было дублей.

Возможно это решит проблему дублей в вашей базе. Я говорю "возможно", потому что нам так и не удалось воспроизвести проблему у себя. Проверял и разработчик, и тестировщики, на разных почтовых серверах, но дублей не было.

Если проблема у вас не решится и после этих доработок, то будет необходим доступ к вашей базе для отладки.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Партнер
Цитата
Алексей Полубенский написал:
Сейчас готовится новый релиз, в него включены некоторые доработки, сделанные в типовом решении УТ11 в алгоритме получения почты. Как было описано, они добавляют доп. проверки идентификаторов чтобы не было дублей.

Возможно это решит проблему дублей в вашей базе. Я говорю "возможно", потому что нам так и не удалось воспроизвести проблему у себя. Проверял и разработчик, и тестировщики, на разных почтовых серверах, но дублей не было.

Если проблема у вас не решится и после этих доработок, то будет необходим доступ к вашей базе для отладки.
Спасибо, Алексей, мы пока что потестируем нашу базу. Если найдем причину - сообщим.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Партнер
Цитата
Диана Щепачёва написал:
Цитата
Герман Деркаченко  написал:
2. при формировании нового письма в подписи порядок строк из шаблона меняется на обратный
Можно скриншот?

Проблему переворачивания подписи удалось решить комментированием части модуля (см скриншот 3).

Прикрепленные файлы

Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Поставлена задача разработчику на проверку.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Партнер
Цитата
Алексей Полубенский написал:
Сейчас готовится новый релиз, в него включены некоторые доработки, сделанные в типовом решении УТ11 в алгоритме получения почты. Как было описано, они добавляют доп. проверки идентификаторов чтобы не было дублей.

Возможно это решит проблему дублей в вашей базе. Я говорю "возможно", потому что нам так и не удалось воспроизвести проблему у себя. Проверял и разработчик, и тестировщики, на разных почтовых серверах, но дублей не было.

Если проблема у вас не решится и после этих доработок, то будет необходим доступ к вашей базе для отладки.
Алексей, удалось локально решить проблему у клиента. Подозреваю (но не уверен), что проблема возникла из-за того, что у клиента почта настроена по протоколу IMAP. При чтении сообщений почты в нее попадали не только входящие, но и исходящие сообщения (см. скрин 1).

Получалось, что первый раз письмо сохранялось по нажатию кнопки "отправить", а второй раз - при выполнении регламентного задания получение и отправка почты.

Для локального решения проблемы поставил условие формирования писем в регламентном задании только для входящих писем (см. скрин. 2 и 3)

Прикрепленные файлы

Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Администратор
Совершенно верно, новый механизм работы с почтой по IMAP синхронизирует не только входящую почту, но и отправленную. Это позволяет в CRM получить всю историю общения с клиентом, даже если переписка велась через браузер, внешний почтовый клиент или  с мобильного устройства.
Но идентификаторы писем при получении должны корректно сверяться, чтобы не возникало дублей... У нас при тестировании и работает именно так.

Подскажите, пожалуйста, на каком почтовом сервере находятся ящики?  
И проверили ли вы новый релиз?
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Партнер
ящики на яндексе, обновление на последнюю версию не делал

суда по скринам идентификаторы сохраненного письма и загружаемого сообщения не совпадают, поэтому записывается новое письмо

Прикрепленные файлы

Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Администратор
Там у письма есть еще реквизит "ИдентификаторНаСервере" - что в этом реквизите у писем? для IMAP именно туда пишется идентификатор
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Партнер
но в запросе же связь по реквизиту ИдентификаторСообщения  

Прикрепленные файлы

Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Администратор
У меня воспроизвелась проблема с дублированием писем, причем и в тонком и в толстом клиенте. На ящике mail.ru, подключенного по IMAP.
Поставил повторную задачу разбираться, почему разное поведение в разных базах (в базе тестировщика я сам видел что дубли не приходят...)

Я проверял на посл. релизе, то есть те доработки, что были перенесены из посл. релиза УТ11, не помогли ((
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Администратор
Проверил на типовой УТ 11.3.4.30 - ситуация та же...То есть проблема не в коде CRM, а в типовом коде УТ11 (БСП)
Отправил запрос разработчикам 1С
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Партнер
Подскажите, пожалуйста, когда ждать ответов по обоим вопросам?
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Администратор
Проблема дублей писем передана в отдел разработки УТ11. Ответа пока еще нет.

Проблема дублей сейчас решается, если не отправлять письма вручную, а отсылать их только регламентным заданием. У нас в этом случае  дубли не появляются.
То есть надо отключить пользовательскую настройку "Отправлять письма сразу" и не использовать кнопку "Отправить сейчас".
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С