CRM 3.0 Проблема при настройке синхронизации календаря с Google
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Читают тему
Проблема при настройке синхронизации календаря с Google заключается в том, что на этапе включения синхронизации в персональных настройках пользователя, не могу выбрать значение "Календарь Google", т.к. выпадающий список пустой. Авторизацию сервиса прошел и дал разрешение.
Пробовал отладить и понять почему список пустой.
Первое время (первые полчаса точно) после прохождения процедуры авторизации в функции CRM_GoogleИнтеграция.ПолучитьТаблицуКалендарей() при выполнении HTTP запроса код ответы был 401 (Ответ.КодСостояния = 401).
Спустя несколько часов, когда снова вернулся к базе, до выполнения HTTP запроса по получению таблицы календарей в функции CRM_GoogleИнтеграция.ПолучитьТаблицуКалендарей() код уже не доходил т.к. переменная КодДействителен стала принимать значение Ложь (КодДействителен = ОбновитьКодАвторизации()).
Покопав дальше, почему так стало происходить, выяснил, что в функции CRM_GoogleИнтеграция.ПолучитьКодАвторизации() ответ HTTP запроса стал возвращать код 400 (Ответ.КодСостояния = 400).
После того как удалил строки с настройками синхронизации из регистра "Настройки пользователей" и снова прошел авторизацию, переменная КодДействителен снова стала принимать значение "Истина", но запрос на получение списка календарей так и продолжает выполняться с ошибкой 401.
Конфигурация: 1C:CRM 3.0.1.7
Платформа: 8.3.10.2466
Файловый вариант.
Прикрепленные файлы
Вы используете очень старый релиз решения. Сейчас актуальный релиз 3.0.5.17.
за это время произошли изменения по использованию сервиса интеграции Google Calendar.
Рекомендуем вам обновить ваше решение.