Софтфон+Asterisk+IVR (задваиваются события)
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Итак:
1. У нас АТС настроена таким образом, что клиент переключается по цепочке между операторами, пока один из них не возьмет трубку. После того, как оператор взял трубку, у него создается событие в 1с.
2. После того, как на нашу АТС мы добавили голосовое приветствие(IVR) и информационные сообщения(вместо гудков), возникла проблема, что событие теперь создается у каждого оператора, через которого прошел звонок (зазвонил телефон) вне зависимости от того взял он трубку или нет. Таким образом в 1с получается полный бардак по событиям. Прошу помочь с решением данного вопроса. Возможно необходимо изменить настройки на АТС, либо изменить треггер софтфона на создание события.
Дано: Используется АТС Asterisk
Версия платформы 1с: 8.2.19.130
Версия конфигурации: Комплексная автоматизация, редакция 1.1 (1.1.90.1)
Версия клиента софтфон: 3.0.3.112
Версия сервера софтфон: 3.0.3.237
Ведется переписка по электронной почте.