17 июля 2025
1C-RarusTechDay 2025
8-я открытая техническая конференция для специалистов 1С
Зарегистрироваться
1C-RarusTechDay 2025 — 8‑я открытая техническая конференция для специалистов 1С

Софтфон+Asterisk+IVR (задваиваются события)

Декоративное изображение

Для получения доступа к форуму необходимо авторизоваться
или зарегистрироваться на сайте.

Интересующийся
RSS
Добрый день. Возникла проблема с созданием событий в 1с после звонка клиента.
Итак:
1. У нас АТС настроена таким образом, что клиент переключается по цепочке между операторами, пока один из них не возьмет трубку. После того, как оператор взял трубку, у него создается событие в 1с.
2. После того, как на нашу АТС мы добавили голосовое приветствие(IVR) и информационные сообщения(вместо гудков), возникла проблема, что событие теперь создается у каждого оператора, через которого прошел звонок (зазвонил телефон) вне зависимости от того взял он трубку или нет. Таким образом в 1с получается полный бардак по событиям. Прошу помочь с решением данного вопроса. Возможно необходимо изменить настройки на АТС, либо изменить треггер софтфона на создание события.

Дано: Используется АТС Asterisk
         Версия платформы 1с: 8.2.19.130
         Версия конфигурации: Комплексная автоматизация, редакция 1.1 (1.1.90.1)
         Версия клиента софтфон: 3.0.3.112
         Версия сервера софтфон: 3.0.3.237

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Тимур!

Ведется переписка по электронной почте.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С