Декоративное оформление С Новым Годом 2025

Маршрутизация софтфона + астериск

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Пользователь ПП
RSS
Добрый день!
Версия сервера 3.0.3.260
Менеджера сервера 3.0.3.186
Клиент 3.0.3.139
Конфигурация 1С Риэлтор на базе УТ11

Объединение с конфигурацией осуществлен, все типовые процессы отрабатывают корректно.
Текущая схема организации входящих звонков: В атс зарегистрировано 3 номера.Эти номера многоканальны. На городских 4 канала, на сотовом два. Два городских 58**** и 27**** + сотовый 962******* для переадресации в целях экономии стоимости звонков. На все три номера общий сценарий. При поступлении входящего звонка отрабатывает сценарий, на рабочие места менеджеров (6 человек) у каждого свой 3-х значный внутренний номер, поступает входящий звонок по очереди. Идея была такой если абонент известен тогда звонок на прямую к менеджеру(С помощью динамической маршрутизации софтфона), а если абонент не известен отработает сценарий. В настройках сервера маршрутизация включена и номера проставлены с разделителем ",". Звонки поступившие на сотовый отрабатываются нормально, если в файле маршрутизации  есть номер (Номер телефона клиента = Внутренний номер менеджера;) куда адресовать. А с городскими номерами маршрутизация не работает. В настройках данные номера прописывал во всех возможных вариациях, эти связки игнорируются атс и отрабатывается стандартный сценарий на всех. В чем возможна проблема? Как правильно необходимо организовать настройку маршрутизации чтобы она работала с городскими номерами? Спасибо.
Декоративное изображение 124
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Ильнар!

При звонке на городской номер на АТС настроены групповые номера? Т.е. несколько телефонов менеджеров  звонит одновременно?
Пользователь ПП
Нет. Номера перебираются по очереди.
Сотрудник 1С-Рарус
Необходима более детальная информация для анализа проблемы.
Установите  актуальный релиз СофтФон ред.3 и вышлите более подробную информацию письмом на электронную почту crm@rarus.ru:
-какая АТС (Выслать лог модуля, если через API);
-описать с какого номера на какой звонили и когда;
-таблицу маршрутизации;
-лог сервера СофтФон.
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С