Отслеживание звонка клиента
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Читают тему
Используем СофтФон, Проф 3.1
Насколько я понял описанный кейс - секретарь пробует связаться с менеджером и если не получается просто кладет трубку. И в этом случае нужно понять какие звонки ответил только секретарь без возможности связи с менеджером. Если все так, то никакая автоматизация здесь не нужна - это очень сложно
Рекомендация - в документе Телефонный звонок ввести доп.реквизит, чтобы секретарь его указывала, если не смогла дозвониться до клиента и указывала ответственным в документе этого менеджера. Далее отслеживать такие звонки по этому реквизиту.
и
Этот функционал доступен только в решении 1С:CRM 3.0 и объединенных с ним.