Отслеживание звонка клиента
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Используем СофтФон, Проф 3.1
Насколько я понял описанный кейс - секретарь пробует связаться с менеджером и если не получается просто кладет трубку. И в этом случае нужно понять какие звонки ответил только секретарь без возможности связи с менеджером. Если все так, то никакая автоматизация здесь не нужна - это очень сложно
Рекомендация - в документе Телефонный звонок ввести доп.реквизит, чтобы секретарь его указывала, если не смогла дозвониться до клиента и указывала ответственным в документе этого менеджера. Далее отслеживать такие звонки по этому реквизиту.
и
Этот функционал доступен только в решении 1С:CRM 3.0 и объединенных с ним.