17 июля 2025
1C-RarusTechDay 2025
8-я открытая техническая конференция для специалистов 1С
Зарегистрироваться
1C-RarusTechDay 2025 — 8‑я открытая техническая конференция для специалистов 1С

Софтфон и терминальный сервер

Декоративное изображение

Для получения доступа к форуму необходимо авторизоваться
или зарегистрироваться на сайте.

Интересующийся
RSS
Доброго времени всем!
Возник вопрос...
Работает ли софтфон в демо-режиме на терминальном сервере?
На локальной станции в деморежиме подключение к астериску есть, а при работе на терминальном сервере - подключение (отображение подключенных линий) не происходит...
астериск с терминала доступен, сторонний  sip-клиент подключается, телнет на порт проходит

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день!

Работает при правильной настройке. Подробнее описание есть в дистрибутиве продукта в папке Документация ( Настройка работы 1С-Рарус Интеграция с телефонией(СофтФон) через RDP ; Настройка 1С-Рарус Интеграция с телефонией(СофтФон) с ip АТС Asterisk)
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Интересующийся
Настройки выполнены согласно инструкции.
В сервере софтфона (установлен на терминальном сервере) не происходит отображения внутренних линий телефонии. при этом сообщений об ошибке не выводится.
В сервере софтфона (установлен на локальной машине) - подключение к атс - нормально, внутренние линии отображаются.
Клиент софтфона (установлен на терминале) подключается к серверу софтфона (на терминале), но не видит внутренних линий.
Клиент софтфона (установлен на терминале) подключается к серверу, установленному на локальной машине. Звонки производятся.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Для уточнения статуса на форуме пришлите, пожалуйста, письмо на электронную почту crm@rarus.ru , указав регистрационный номер лицензии на СофтФон и наименование организации, на которую он оформлен.  
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Интересующийся
Добрый день!
Работаем в Альфа Авто через  терминальный доступ, телефония Астериск, сервер софтфона 3.0 на сервере где и терминал.. Где правильно устанавливать панель софтфона, на сервере или рабочем месте?
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Читатель
Добрый день!
В таком случае правильно устанавливать панель Софтфона также на терминальный сервер, панель софтфона должна запускаться в одной сессии с клиентом 1С. Для таких целей в дистрибутиве должен быть установщик msi.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Интересующийся
Ещё вопрос: Как сделать кнопку в 1с - открыть панель софтфона? Горячие  клавиши не работают при работе через удаленные приложения RemoteApp.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Читатель
Такая кнопка есть в 1С. Называется "Панель софтфона" находится как правило либо в разделе органайзер, либо в подсистеме CRM
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Интересующийся
А в Альфа Авто 5 как такую кнопку сделать?
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
добрый день, тестируем софтфон 3.0 в связке с Альфа-авто. Альфа установлена на терминальном сервере win2012, все работает, но стандартное сочетание клавиш Win+Enter в терминальной сессии не разворачивает панель управления софтфоном, а запускает параметры экранного диктора сервера Windows 2012 (новое сочетание клавиш начиная с Win8), через RemoeApp вообще ничего не происходит. Трей, как и панель задач, в терминале не отображается, в RemoteApp трея тоже нет. Вопрос: как вызвать софтфон из Альфа-Авто в терминале или в режиме RemoteApp? в идеале конечно чтобы панель управления софтфоном была установлена локально, а 1С на терминале и они дружили так  :)
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день!
Конфигурация и панель СофтФона должны быть в одной сессии, поэтому установив панель локально работать не будет.
Вопрос по поводу открытия панели СофтФона отправлен в отдел разработки, после получения ответа он будет Вам предоставлен.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Интересующийся
Подскажите пожалуйста код кнопки для вывода  панели СофтФона средствами 1с, наш программист 1с не может разобраться?
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Иван!

В следующем релизе планируется обновить встроенную панель СофтФона в Альфа-Авто, но точных сроков пока предоставить не можем.
Вопрос по коду открытия панели из конфигурации отправлен разработчикам.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Интересующийся
Цитата
Олег Сильченко написал:
Добрый день, Иван!

В следующем релизе планируется обновить встроенную панель СофтФона в Альфа-Авто, но точных сроков пока предоставить не можем.
Вопрос по коду открытия панели из конфигурации отправлен разработчикам.
Вопрос не про встроенную панель, а про софтфон 3.0 !

Цитата
Василий МД написал:
добрый день, тестируем софтфон 3.0 в связке с Альфа-авто. Альфа установлена на терминальном сервере win2012, все работает, но стандартное сочетание клавиш Win+Enter в терминальной сессии не разворачивает панель управления софтфоном, а запускает параметры экранного диктора сервера Windows 2012 (новое сочетание клавиш начиная с Win8), через RemoeApp вообще ничего не происходит. Трей, как и панель задач, в терминале не отображается, в RemoteApp трея тоже нет. Вопрос: как вызвать софтфон из Альфа-Авто в терминале или в режиме RemoteApp  
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день!

Ответ будет предоставлен позже в этой ветке форума.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день!

Ответ отдела разработки:
По умолчанию панель открывается автоматически при запуске 1С.

В коде это исполняется в следующей процедуре:
ОбщийМодуль сфпСофтФонПроКлиентНативнаяКомпонента
Процедура сфпПодключитьсяНативнаяКомпонента_Подключить
...
сфпПанельУправления.RegistrationEvents(СтрокаДоступныхДействий);
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Интересующийся
эта  процедура/функция активирует  приложение  (открывает  на экране)
только  если  она не запущена...если же она в системном трее свернута,
то эта процедура также ничего сделать не может.
Или что не так делаем?
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Иван!

Информация отправлена разработчикам.
Ответ будет предоставлен позже в данной ветке форума.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
Добрый день, есть какая то новая информация?
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день.

Новой информации не поступало.
Отправили повторный запрос в отдел разработки.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
Добрый день. У кого нибудь получилось настроить работу софтфона в Альфа Авто 5 через RemoteApp?
Если есть решение можете подсказать что делать?.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
Цитата
написал:
Добрый день. У кого нибудь получилось настроить работу софтфона в Альфа Авто 5 через RemoteApp?
Если есть решение можете подсказать что делать?
Добрый день! У нас получилось, но мы работаем в программе УТиВСК (не Альфа Авто). Тоже RemoteApp. Процесс установки/настройки аналогичен RDP: всё нужно устанавливать на сервере, на котором уже есть 1С. На клиентских компьютерах устанавливать ничего не нужно.
Насколько помню, использовал данную инструкцию: https://telefon.1crm.ru/help/#/article/3302
А также эту (т.к. у нас Билайн): https://telefon.1crm.ru/help/#/article/3348
Также обратите внимание на эту инструкцию (нам она не пригодилась) https://telefon.1crm.ru/help/#/article/3306
В непонятных моментах я просто звонил в техподдержку и мне помогали.

Но была одна проблема, решение которой пришлось искать самостоятельно: после каждой перезагрузки нашего сервера переставал работать СофтФон до тех пор, пока мы вручную не перезапускали на сервере службу "1C-Рарус: Модуль BroadWorks" (хоть там и стоял Тип запуска "Автоматически"). Решением стало установка для этой службы Типа запуска "Автоматически (отложенный запуск)". Теперь всё работает корректно
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С