Переход на новую систему лицензирования в CRM 3.0
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Читают тему
Каков механизм апгрейда и условия для клиентов и партнеров ?
Механизм апгрейда и условия обмена будут опубликованы инфо-письмом от фирмы 1С в ближайшие дни.
С декабря ждем, надеемся и верим!
Механизм апгрейда и условия обмена будут опубликованы инфо-письмом от фирмы 1С в ближайшие дни.
Рарус в этом вопросе напоминает почтальона Печкина, я посылку то принес, но я ее не отдам, потому что документа нет. Какой смысл был переходить на новую систему лицензирования, если невозможно на нее перевести старых клиентов?
Тема перехода на новую систему лицензирования мусолится с весны-лета 16-го года, а решения до сих пор нет!
Чует сердце, по второму разу систему покупать заставят.
Инфописьмо вышло 2 марта:
Если уж клиентов проинформировать проблематично Вы хотя бы до своих региональных представителей эти моменты доводите, а то в казанском рарусе до сих пор не в курсе. Пожалейте наши татарские телепатические способности, они из-за весеннего авитаминоза крайне ослаблены.
Когда планируется переход софтфона на СЛК 3.0?
Прикрепленные файлы
Классический СофтФон ПРОФ не будет переводится на СЛК, но вскоре выйдет новый СофтФон в сервисе и там уже будет защита СЛК.
Поэтому в дистибутиве есть новая система защиты.
1.Верно, присутствует в слегка урезанном варианте, как раз для использования обычных лицензий. Так же планируется выпуск Софтфона в сервисе, в качестве отдельного продукта, и как раз там будут СЛК ключи.
2.Если вы используете 1С-Рарус:Интеграция с телефонией (Софтфон) редакция 3.0 то ключи менять не нужно.
3.Отдельной компоненты для линукса нет, используется стандартная публикация сервисов 1С.
4.Не планируется, но к Софтфон (в сервисе) используется для подключения к 1С-Рарус:Интеграция с телефонией (Софтфон) редакция 3.0 для работы с любым клиентом 1С.
2.Если вы используете 1С-Рарус:Интеграция с телефонией (Софтфон) редакция 3.0 то ключи менять не нужно.
Используется ваша собственная система лицензирования, которая осталась со времен Софтфон 2.0 и CRM 2.0 (Scr_062).
Будет ли он работать с новым софтфоном, если честно сомневаюсь, потому что при переходе на СЛК 3.0 в CRM 3.0 такие же ключи нам заменяли с доплатой на программные. А поскольку процедура замены растянулась на более чем 4 месяца, я и решил поинтересоваться заранее технологией замены ключей.
Кстати говоря, мы до сих пор так и не получили лицензионное соглашение на основную поставку CRM 3.0, после замены ключей поменялся и номер продукта. На доп лицензию есть, а на основную нет. Как мне в следующий раз доказывать, если вдруг снова ключи менять придется, что мы законные приобретатели продукта, а то старое сдали, только скрин остался, а нового нет? Казанский Рарус сказал, что центральный Рарус или даже сама 1С нам его почтой пришлет, но так и не прислал никто. Техподдержка сказала, решайте вопрос с местными франчами. Замкнутый круг... Подскажите, пожалуйста, у кого можно уточнить где находится наше лицензионное соглашение?
Прикрепленные файлы
При использовании 1С-Рарус:Интеграция с телефонией (Софтфон), редакция 3.0 ключи менять не нужно.
Кстати говоря, мы до сих пор так и не получили лицензионное соглашение на основную поставку CRM 3.0, после замены ключей поменялся и номер продукта. На доп лицензию есть, а на основную нет. Как мне в следующий раз доказывать, если вдруг снова ключи менять придется, что мы законные приобретатели продукта, а то старое сдали, только скрин остался, а нового нет? Казанский Рарус сказал, что центральный Рарус или даже сама 1С нам его почтой пришлет, но так и не прислал никто. Техподдержка сказала, решайте вопрос с местными франчами. Замкнутый круг... Подскажите, пожалуйста, у кого можно уточнить где находится наше лицензионное соглашение?
1.Верно, присутствует в слегка урезанном варианте, как раз для использования обычных лицензий. Так же планируется выпуск Софтфона в сервисе, в качестве отдельного продукта, и как раз там будут СЛК ключи.
Попробовал на демобазе CRM 3.0.13.1 использовать Софтфон PROSTO, работает, но дает мне 3 лицензии Free и просит ключи FB4D. Обычные лицензии не видит. Может я что-то делаю не так?
И, кстати говоря, галка "Маршрутизировать звонки на ответственных" - не работает!
На входящие не реагирует, действия указанные при входящем и исходящем звонках не запускает.
Инструкция идущая вместе с софтфоном "Настройка Web Модуля с 1С-Рарус Интеграция с телефонией(в сервисе)", мягко скажем, слегка не соответствует текущей конфигурации CRM. Существует ли адекватная инструкция?
P.S. Софтфон использовал из последнего дистрибутива 3.3.4.1
Прикрепленные файлы
Ваше обращение отправлено в отдел разработки, после получения ответа он будет Вам предоставлен.