17 июля 2025
1C-RarusTechDay 2025
8-я открытая техническая конференция для специалистов 1С
Зарегистрироваться
1C-RarusTechDay 2025 — 8‑я открытая техническая конференция для специалистов 1С

Переход на новую систему лицензирования в CRM 3.0

Декоративное изображение

Для получения доступа к форуму необходимо авторизоваться
или зарегистрироваться на сайте.

Партнер
RSS
Прочитал в описании к версии CRM 3.0.7
Цитата
Переход на новую систему лицензирования                                                                                                                           Важно! Начиная  с релиза  3.0.7,  во всех  продуктах  линейки CRM  3.0  выполнен переход на систему лицензирования и защиты конфигураций фирмы «1С» - СЛК 3.0.    Система лицензирования компании «1С-Рарус» больше не используется. Также  больше не поддерживаются  ключи защиты,  выпущенные компанией  «1С-Рарус». Если  у  вас используются такие  ключи, вам  необходимо произвести  апгрейд ключей  и  только после этого выполнить обновление на релиз 3.0.7.

Каков механизм апгрейда и условия для клиентов и партнеров ?

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Динар.

Механизм апгрейда и условия обмена будут опубликованы инфо-письмом от фирмы 1С в ближайшие дни.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Интересующийся
Добрый день, Алексей!

С декабря ждем, надеемся и верим!
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Интересующийся
Цитата
Алексей Чаплыгин написал:

Механизм апгрейда и условия обмена будут опубликованы инфо-письмом от фирмы 1С в ближайшие дни.
Прошли ближайшие дни, и даже месяцы ближайшие прошли. В этом году хотя бы заменим ключи?

Рарус в этом вопросе напоминает почтальона Печкина, я посылку то принес, но я ее не отдам, потому что документа нет. Какой смысл был переходить на новую систему лицензирования, если невозможно на нее перевести старых клиентов?
Тема перехода на новую систему лицензирования мусолится с весны-лета 16-го года, а решения до сих пор нет!

Чует сердце, по второму разу систему покупать заставят.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Эдуард!

Инфописьмо вышло 2 марта:
http://1c.ru/news/info.jsp?id=24206
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Интересующийся
Добрый день, Диана!

Если уж клиентов проинформировать проблематично Вы хотя бы до своих региональных представителей эти моменты доводите, а то в казанском рарусе до сих пор не в курсе. Пожалейте наши татарские телепатические способности, они из-за весеннего авитаминоза крайне ослаблены.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Интересующийся
Добрый день!

Когда планируется переход софтфона на СЛК 3.0?
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Переход СофтФона не планируется на СЛК 3.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Интересующийся
Тогда почему в комплекте со свежим софтфоном идет СЛК3?

Прикрепленные файлы

Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Эдуард!

Классический СофтФон ПРОФ не будет переводится на СЛК, но вскоре выйдет новый СофтФон в сервисе и там уже будет защита СЛК.
Поэтому в дистибутиве есть новая система защиты.  
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Интересующийся
Так вроде бы в этом релизе софтфона и вариант "в сервисе" уже присутствует? Правда почему то полноценно он в папку с шаблонами не разворачивается, чтобы хотя бы обещанную в ридми документацию почитать. Разве не оно? А с очень старыми аппаратными ключами оно работать будет или снова обмен на программные с доплатой, как в crm? И снова письма для замены от 1с полгода ждать? А если у меня 1с на линуксовом апаче опубликованы, компонента для линуксового апача есть? А софтфон сервер для Линукса будет?
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Читатель
Добрый день!
1.Верно, присутствует в слегка урезанном варианте, как раз для использования обычных лицензий. Так же планируется выпуск Софтфона в сервисе, в качестве отдельного продукта, и как раз там будут СЛК ключи.
2.Если вы используете 1С-Рарус:Интеграция с телефонией (Софтфон) редакция 3.0 то ключи менять не нужно.
3.Отдельной компоненты для линукса нет, используется стандартная публикация сервисов 1С.
4.Не планируется, но к Софтфон (в сервисе) используется для подключения к 1С-Рарус:Интеграция с телефонией (Софтфон) редакция 3.0 для работы с любым клиентом 1С.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Интересующийся
Спасибо за развернутый ответ!
Цитата
Владимир Костромин написал:
2.Если вы используете 1С-Рарус:Интеграция с телефонией (Софтфон) редакция 3.0 то ключи менять не нужно.
Да мы используем данный продукт, но у нас используется ископаемый аппаратный катрановский ключ (vendor=14a8, product=0001), который ни СЛК 2.0, ни СЛК 2.1 (Scr_061), ни СЛК 3.0 (выше скрин был) не распознается.
Используется ваша собственная система лицензирования, которая осталась со времен Софтфон 2.0 и CRM 2.0 (Scr_062).
Будет ли он работать с новым софтфоном, если честно сомневаюсь, потому что при переходе на СЛК 3.0 в CRM 3.0 такие же ключи нам заменяли с доплатой на программные. А поскольку процедура замены растянулась на более чем 4 месяца, я и решил поинтересоваться заранее технологией замены ключей.

Кстати говоря, мы до сих пор так и не получили лицензионное соглашение на основную поставку CRM 3.0, после замены ключей поменялся и номер продукта. На доп лицензию есть, а на основную нет. Как мне в следующий раз доказывать, если вдруг снова ключи менять придется, что мы законные приобретатели продукта, а то старое сдали, только скрин остался, а нового нет? Казанский Рарус сказал, что центральный Рарус или даже сама 1С нам его почтой пришлет, но так и не прислал никто. Техподдержка сказала, решайте вопрос с местными франчами. Замкнутый круг... Подскажите, пожалуйста, у кого можно уточнить где находится наше лицензионное соглашение?

Прикрепленные файлы

Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день!

При использовании 1С-Рарус:Интеграция с телефонией (Софтфон), редакция 3.0 ключи менять не нужно.

Цитата
Эдуард Габдуллин написал:
Кстати говоря, мы до сих пор так и не получили лицензионное соглашение на основную поставку CRM 3.0, после замены ключей поменялся и номер продукта. На доп лицензию есть, а на основную нет. Как мне в следующий раз доказывать, если вдруг снова ключи менять придется, что мы законные приобретатели продукта, а то старое сдали, только скрин остался, а нового нет? Казанский Рарус сказал, что центральный Рарус или даже сама 1С нам его почтой пришлет, но так и не прислал никто. Техподдержка сказала, решайте вопрос с местными франчами. Замкнутый круг... Подскажите, пожалуйста, у кого можно уточнить где находится наше лицензионное соглашение?
По этому вопросу рекомендуем написать письмо на crm@rarus.ru для разбора нашими специалистами.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Интересующийся
Цитата
Владимир Костромин написал:
1.Верно, присутствует в слегка урезанном варианте, как раз для использования обычных лицензий. Так же планируется выпуск Софтфона в сервисе, в качестве отдельного продукта, и как раз там будут СЛК ключи.
Добрый день!
Попробовал на демобазе CRM 3.0.13.1 использовать Софтфон PROSTO, работает, но дает мне 3 лицензии Free и просит ключи FB4D. Обычные лицензии не видит. Может я что-то делаю не так?
И, кстати говоря, галка "Маршрутизировать звонки на ответственных" - не работает!
На входящие не реагирует, действия указанные при входящем и исходящем звонках не запускает.
Инструкция идущая вместе с софтфоном "Настройка Web Модуля с 1С-Рарус Интеграция с телефонией(в сервисе)", мягко скажем, слегка не соответствует текущей конфигурации CRM. Существует ли адекватная инструкция?
P.S. Софтфон использовал из последнего дистрибутива 3.3.4.1

Прикрепленные файлы

Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день!
Ваше обращение отправлено в отдел разработки, после получения ответа он будет Вам предоставлен.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день! Поступил ответ от отдела разработки: "Это ошибка. Должны использоваться существующие ключи. Будет исправлено в следующем релизе."
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С