Софтфон 3.0
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Читают тему
-SQL сервер необходим, если Вы хотите просматривать историю пропущенных звонков через 1С.
- Сам СофтФон имеет клиент-серверную структуру. Устанавливать сервер обязательно. Звонок не проходит через сервер СофтФона только при использовании облачной АТС и подключении через SIP на клиенте СофтФона.
Звонок не проходит через сервер СофтФона только при использовании облачной АТС и подключении через SIP на клиенте СофтФона.
1. Телефон-аппарат. Сервер СФ по TAPI драйверу или через Модуль АТС дает команду АТС на звонок. Звонит телефон.
2. По протоколу SIP и через модуль АТС. Звонок осуществляется через интернет по SIP протоколу с клиента СофтФона. Информация о звонке поступает от АТС по API протоколу ( либо TAPI-драйверу.) на сервер СофтФона.
Подробнее в дистрибутиве в документации " 1С-Рарус_Интеграция с телефонией (СофтФон). Общая информация - как работает решение" , "1С-Рарус_Интеграция с телефонией (СофтФон). Руководство администратора", "Руководства по настройке интеграции с АТС".
У меня есть вопрос по динамической маршрутизации звонков.
Есть АТС Asterisk.
Установлен сервер СофтФон с модулем Астериск, настроен на астериск, линии видит, контроль линий стоит.
Есть таблица маршрутизации.
Внешняя линия "00001301"
Внешний абонент "+375297919534"
Внутренний телефон для переадресации "188"
Суть вопроса: не работает переадресация вызова.
Отрабатывает IVR перевода звонка на менеджера "100".
В приложении есть лог СотФона.
В настройках самого Астериска нужно что-то менять?
Или Сервер СофтФона самостоятельно управляет вызовом?
Буду признателен за помощь.
Прикрепленные файлы
Просьба прислать на электронную почту
-номер лицензии на СофтФон;
-таблицы маршрутизации ( находятся на сервере в C:\ProgramData\1C-Rarus SoftPhone\ServerData );
-лог C:\ProgramData\1C-Rarus SoftPhone\*.log целиком ( перезагрузить службу телефонии, воспроизвести проблему и снять лог);
-скриншоты выше + скрин настроек модуля Астериск.