Автозапуск БП по разбору претензии клиента
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Читают тему
Подскажите пожалуйста, как можно поступить... Ждал выпуск триггера по запуску произвольного БП. Дождался... но как оказалось решить проблему так и не получается.
Задумка была какой: при создании "Претензии клиента" и перевода в статус обрабатывается, планировался запуск БП по разбору претензии. Оказалось, что "Претензия клиента" это вовсе не документ, а элемент справочника. Подскажите как можно решить такую задачу?
В идеале при завершении БП, переводить статус в "Завершено".
"при создании "Претензии клиента" и перевода в статус обрабатывается" - такого документа не планировалось. Вы говорите про типовой справочник из КА2?
Есть БП "6.1 Разбор претензии", его можно запускать триггером.. Или нарисовать свою карту БП и по ней запускать БП.
Вы имеете ввиду проблему связи БП и элемента типового справочника?
Чтобы БП управлял статусами Претензий, этот справочник должен быть доступен в настройке карты маршрута. Сейчас он не доступен, это требует доработки.
К любому объекту типового решения этот механизм "прикрутить" нельзя, форма объекта должна отвечать определенным требованиям.
Если справочник Претензии этим требованиям отвечает, то добавить его просто (но это все равно потребует некоторой доработки).
Вот сам БП
Если взять триггер, то вот что получается:
1. Создаем условие
2.Создаю триггер, но вот что выходит
Если справочник Претензии этим требованиям отвечает, то добавить его просто (но это все равно потребует некоторой доработки).
1. Создаем условие
2.Создаю триггер, но вот что выходит
Сейчас действие "Старт произвольного БП" не универсальное, у него прописаны ряд объектов CRM. Поскольку в CRM нет спр. "Претензии клиентов", то этот тип и не доступен по умолчанию.
Чтобы все заработано, нужно из формы действия "Старт произвольного БП" выгрузить обработку, открыть ее в конфигураторе, в реквизите "ОбъектДействия" добавить тип "СправочникОбъект.ПретензииКлиентов" и поместить обновленную обработку обратно в действие Триггера. И тогда все заработает. При чем обновление релизов эту доработку не будет сбрасывать (пока вы не нажмете кнопку "Загрузить стандартную обработку")
В общем случае действие и не может быть универсальным, но конкретно в данном случае я поставил задачу сделать универсальный выбор любого типа в действии "Старт произвольного БП". Если получится - то в след. релизах ничего дорабатывать не нужно будет....
В CRM "Старт произвольного БП" уже доработали и теперь там универсальный выбор любого типа, чуть позже это попадет и в объединенные решения.
Алексей, просьба сделать справочники триггеры, условия и действия иерархическими. Записей в справочниках довольно много получается, неудобно что их нельзя группировать. Спасибо.