Вопрос по настройке начальной страницы. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 2.0
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Выполнено объединение с УТ 11.2.
Существует ли настройка чтобы вместо рабочего стола CRM (с календарем, отборами, списком задач) открывалась типовая начальная страница УТ для пользователей, у которых в настройках "Использовать подсистему CRM" установлена в "Нет"?
Организация использует типовой механизм задач, соответственно если у пользователя отключено использование CRM, то этот пользователь не видит списка задач.
В ред. 2 такого не предусмотрено. Вы можете рассмотреть новую редакцию продукта 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) ред.3.