Декоративное оформление С Новым Годом 2025

Использование сегментов номенклатуры и контрагентов

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Партнер
RSS
Добрый день.
Коллеги, в последних релизах CRM и УТиВсК был добавлен функционал сегментирования клиентов и номенклатуры.
Появились вопросы по совместному использованию типовых сегментов из УТ и новых из функционала CRM.
Чем отличаются сегменты из УТ и CRM? Как рекомендуете работать с совпадающими сегментами, дублировать?  
Декоративное изображение 124
Партнер
Коллеги, прошу ответить на вопросы выше, плюс новые:
http://prntscr.com/jg3j26 - что такое вид отображения и используемая аналитика? Что такое интеграция? Куда идет подключение и для чего?
Очень не хватает справки на новые объекты, почему допускаете выход в релиз без описания объектов и методики использования?
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Иван.
По вашим вопросам:

Цитата
Иван Виниченко написал:
Коллеги, в последних релизах CRM и УТиВсК был добавлен функционал сегментирования клиентов и номенклатуры. Появились вопросы по совместному использованию типовых сегментов из УТ и новых из функционала CRM. Чем отличаются сегменты из УТ и CRM? Как рекомендуете работать с совпадающими сегментами, дублировать?  

Каких-то принципиальных разграничений нет. Мы рекомендуем обращать на внимание на следующее при принятии решения:
1. Доп.реквизиты являются подсистемой БСП и используются в типовых конфигурациях. Т.е. в первую очередь доп.реквизиты рекомендуется выбирать, если они могут использоваться одновременно в разных сценариях и без использования интерфейса 1C:CRM. Это же правило действует, когда нужно без переработки отчетов и стандартных списков иметь возможность их использовать по умолчанию. Доп.реквизиты рекомендуется использовать как статичную информацию, которая не меняется часто.
2. Классификаторы полностью включают возможности доп.реквизитов и расширяют их. Так можно указать несколько значений одного реквизиты, списки. Для удобной работы с классификаторами созданы АРМы с целью постоянной работы менеджеров по уточнениям значений классификаторов. Например, портрет клиента и/или товарная матрица номенклатуры. Также для классификаторов уже предложены и далее будут развиваться сценарии их групповой отработки.

В настоящее время доступен видео урок из курса "Быстрый старт" по работе с классификаторами из раздела "Клиентская база"
http://1crm.ru/quick-start/klientskaya-baza/:  
Партнер
Алексей, добрый день.
Спасибо, стало понятней.
А что такое Интеграция? Для чего используется?
Сотрудник 1С-Рарус
Иван, добрый день.
Не совсем понял что вы имеет ввиду под "интеграцией"?
Можно чуть подробнее?  
Партнер
Алексей, добрый день. На форме списка классификаторов есть кнопка Интеграция (см. картинку в самом верху). Что она означает?  
Сотрудник 1С-Рарус
Иван, спасибо за уточнение.
В настоящее время данная команда включена ошибочно, т.к. еще не реализована до конца.
Имеется ввиду, что через эту команду возможна синхронизация классификаторов с внешними системами.
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С