Декоративное оформление С Новым Годом 2025

СофтФон, история звонков и Asterisk

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Партнер
RSS
Добрый день!

Используем Альфа-Авто, ред. 5, СофтФон, ред. 3 и Asterisk, ведение истории звонков в базе SQL менеджере СофтФона включена, база ведется.
В данный момент занимаемся реализацией функционала фиксации пропущенных звонков в Альфа-Авто (конфигурация не последнего релиза, сильно измененная, поэтому некоторые реализованные в более поздних релизах Альфы функции приходится дорабатывать самостоятельно).

Т.е. мы хотим загружать в 1С информацию о пропущенных звонках.
Вопрос: эту информацию необходимо получать напрямую из базы Asteriska? Или все равно необходимо использовать SQL-базу, указанную в настройках сервера СофтФона?
Декоративное изображение 124
Читатель
Добрый день!
Да мы по умолчанию предполагали писать и выгружать информацию по звонкам через SQL. Напрямую через Астрериск это будет реализовать сложнее.
Партнер
Владимир, спасибо большое за ответ.
Понятно, будет из базы SQL брать информацию.
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С