СофтФон, история звонков и Asterisk
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Читают тему
Используем Альфа-Авто, ред. 5, СофтФон, ред. 3 и Asterisk, ведение истории звонков в базе SQL менеджере СофтФона включена, база ведется.
В данный момент занимаемся реализацией функционала фиксации пропущенных звонков в Альфа-Авто (конфигурация не последнего релиза, сильно измененная, поэтому некоторые реализованные в более поздних релизах Альфы функции приходится дорабатывать самостоятельно).
Т.е. мы хотим загружать в 1С информацию о пропущенных звонках.
Вопрос: эту информацию необходимо получать напрямую из базы Asteriska? Или все равно необходимо использовать SQL-базу, указанную в настройках сервера СофтФона?
Да мы по умолчанию предполагали писать и выгружать информацию по звонкам через SQL. Напрямую через Астрериск это будет реализовать сложнее.
Понятно, будет из базы SQL брать информацию.