17 июля 2025
1C-RarusTechDay 2025
8-я открытая техническая конференция для специалистов 1С
Зарегистрироваться
1C-RarusTechDay 2025 — 8‑я открытая техническая конференция для специалистов 1С

СофтФон, история звонков и Asterisk

Декоративное изображение

Для получения доступа к форуму необходимо авторизоваться
или зарегистрироваться на сайте.

Партнер
RSS
Добрый день!

Используем Альфа-Авто, ред. 5, СофтФон, ред. 3 и Asterisk, ведение истории звонков в базе SQL менеджере СофтФона включена, база ведется.
В данный момент занимаемся реализацией функционала фиксации пропущенных звонков в Альфа-Авто (конфигурация не последнего релиза, сильно измененная, поэтому некоторые реализованные в более поздних релизах Альфы функции приходится дорабатывать самостоятельно).

Т.е. мы хотим загружать в 1С информацию о пропущенных звонках.
Вопрос: эту информацию необходимо получать напрямую из базы Asteriska? Или все равно необходимо использовать SQL-базу, указанную в настройках сервера СофтФона?

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Читатель
Добрый день!
Да мы по умолчанию предполагали писать и выгружать информацию по звонкам через SQL. Напрямую через Астрериск это будет реализовать сложнее.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Партнер
Владимир, спасибо большое за ответ.
Понятно, будет из базы SQL брать информацию.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С