Общие вопросы после перехода с 2.0 на 3.0
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Читают тему
После перехода на 3.0 возникла масса вопросов, попытаюсь сформулировать в этом топике общие
1. Понимаю, что новая версия является клиентоориентированной, всё завязано на Интерес клиента и т д, но: Рарус предложил готовый укороченный бизнес-процесс Продажа, который никак не вписывается в систему, если есть более расширенный самописный бизнес-процесс Продажа
2. На рабочем столе теперь каша из Взаимодействий, Задач по бизнес-процессам и т д, у остальных пользователей каша по незакрытым взаимодействиям, в которых он помечен как участник
3. Будет ли когда-либо нормальное описание того, что исправлено в обновлениях? А то сидишь и гадаешь, исправили ошибку в этой версии или нет
4. Как получить (хотя бы на чтение) доступ к баг-трекеру, чтобы не гадать, это Баг или Фича?
5. Что с быстродействием? Переход на 3 версию был со сверткой базы с удалением кучи всего старого, но по факту новая база сейчас ворочается гораздо медленнее старой (и это не только мнение наших пользователей)
6. Будут ли проверяться релизы в работе на новой версии платформы? Сейчас актуальная 8.3.12, но всё у вас проверялось на 8.3.11
Ответ будет предоставлен позже в данной ветке форума.
2. Непонятно что имеется в виду. Пришлите пару скриншотов с указанием тех задач или взаимодействий которые вы считаете лишними.
3. Да, такие планы есть
4. Условия предоставления доступа к баг трекеру можно получить по адресу
5. Прошу прислать на ящик
6. Мы ведем разработку и тестирование в той версии платформы, которая официально поддерживается библиотекой стандартных подсистем от фирмы 1С. При этом вы можете использовать актуальную версию платформы.
1. Да, мы рекомендуем использовать для автоматизации продаж документ Интерес клиента. Пришлите карту вашего процесса продажи, тогда мы сможем вам подсказать как его автоматизировать с помощью документа Интерес клиента.
2. Непонятно что имеется в виду. Пришлите пару скриншотов с указанием тех задач или взаимодействий которые вы считаете лишними.
3. Да, такие планы есть
4. Условия предоставления доступа к баг трекеру можно получить по адресу mailto:CRM@rarus.ru CRM@rarus.ru
5. Прошу прислать на ящик mailto:CRM@rarus.ru CRM@rarus.ru список действий пользователей в программе, время выполнения которых для вас неприемлемо.
6. Мы ведем разработку и тестирование в той версии платформы, которая официально поддерживается библиотекой стандартных подсистем от фирмы 1С. При этом вы можете использовать актуальную версию платформы.
1. Куда прислать карту маршрута?
2. Рабочий стол/Мои дела - нет отборов по Взаимодействиям (мои/не мои), фильтров по типу взаимодействий и т д
3. Есть ориентировочные сроки?
4. Доступ предоставляете только франчайзи, как отслеживать ошибки и понимать, что исправлено в новой версии, если нет ни доступа, ни подробного описания обновления либо информации по устранению ошибки в текущей базе?
5. Принять обращение, нажатие кнопки Принять, через 1-3 сек текст Обращение принято, затем 20-30 секунд висит форма и с ней ничего нельзя сделать
Версия продукта (3.0.11.1)
Нет возможности изменения Менеджера КП, есть правка в конфигураторе, исправлено ли в новой версии? Если да, то в какой?
1С:Управление торговлей (11.4.3.172) + 1С:CRM (3.0.11.1)
Версия продукта (3.0.11.1)
Нет возможности изменения Менеджера КП, есть правка в конфигураторе, исправлено ли в новой версии? Если да, то в какой?
1. Да, мы рекомендуем использовать для автоматизации продаж документ Интерес клиента. Пришлите карту вашего процесса продажи, тогда мы сможем вам подсказать как его автоматизировать с помощью документа Интерес клиента.
2. Непонятно что имеется в виду. Пришлите пару скриншотов с указанием тех задач или взаимодействий которые вы считаете лишними.
3. Да, такие планы есть
4. Условия предоставления доступа к баг трекеру можно получить по адресу
5. Прошу прислать на ящик
6. Мы ведем разработку и тестирование в той версии платформы, которая официально поддерживается библиотекой стандартных подсистем от фирмы 1С. При этом вы можете использовать актуальную версию платформы.
1. Куда прислать карту маршрута?
2. Рабочий стол/Мои дела - нет отборов по Взаимодействиям (мои/не мои), фильтров по типу взаимодействий и т д
3. Есть ориентировочные сроки?
4. Доступ предоставляете только франчайзи, как отслеживать ошибки и понимать, что исправлено в новой версии, если нет ни доступа, ни подробного описания обновления либо информации по устранению ошибки в текущей базе?
5. Принять обращение, нажатие кнопки Принять, через 1-3 сек текст Обращение принято, затем 20-30 секунд висит форма и с ней ничего нельзя сделать
- регистрационный номер ПП 1C:CRM;
- полное наименование конфигурации;
- релиз конфигурации и платформы 1С:Предприятия;
- название организации, на которую оформлен продукт;
- ссылку на ветку форума.
Надоело постоянно жать обновить, настраивается ли где-то периодичность обновления?
Ответ будет предоставлен позже в данной ветке форума.
Добрый день! Проверили на актуальном релизе 3.0.11.7, взаимодействия при выполнении сразу попадают в "Завершенные". Вы просматриваете свои взаимодействия? Или отбор идет по другому сотруднику?
На какой версии что-то поправили снова неясно, исходя из того, что нет доступа к трекеру и нет нормального описания обновлений
На актуальном релизе ошибка не воспроизводится. Можете установить демо версию актуального релиза и протестировать.
По поводу трекера с описанием исправления ошибок - в планах есть такой сервис, пока по срокам реализации ничего не известно.