17 июля 2025
1C-RarusTechDay 2025
8-я открытая техническая конференция для специалистов 1С
Зарегистрироваться
1C-RarusTechDay 2025 — 8‑я открытая техническая конференция для специалистов 1С

Определение номера

Декоративное изображение

Для получения доступа к форуму необходимо авторизоваться
или зарегистрироваться на сайте.

Интересующийся
RSS
Используем 1С-Рарус:СофтФон ПРОФ 2.0 по SIP. При исходящих вызовах всё прекрасно определяется ( информация из CRM подтягивается ), но при входящем вызове вместо номера и информации о клиенте появляется только знак (* - звёздочка). Определение номера где-то в настройках СофтФона включается ( если да, то где?) или же это проблема на стороне АТС?

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Читатель
Добрый день!
Как правило данная проблема на стороне АТС, Софтфон сам по себе функцию определения номера не имеет, получает и отображает то что приходит от АТС, но возможно и какая то ошибка, нужно смотреть логи сип клиента.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С