17 июля 2025
1C-RarusTechDay 2025
8-я открытая техническая конференция для специалистов 1С
Зарегистрироваться
1C-RarusTechDay 2025 — 8‑я открытая техническая конференция для специалистов 1С

СофтФон 3.0 и события из панели управления

Декоративное изображение

Для получения доступа к форуму необходимо авторизоваться
или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
RSS
Добрый день. При тестировании возник вопрос, допустим позвонил нам клиент, панель СофтФона нашла клиента в 1С и отображает наименование в панели, при поднятой трубке и общением с клиентом события по кнопке CRM в панели СофтФона работают и делают что нужно (открыть карточку клиента, создает событие, досье, взраиморасчеты и тд), но если звонок пропущен или разговор уже завершен, то события вызываемые из контекстного меню по истории звонков в панели управления не работают

так и должно быть или мы чтото делаем не так?
АТС Panasonic TDE600, соединение идет через драйвер TAPI. 1С, сервер софтфона, панель управления софтфоном, стоит на одном и том же компьютере
история звонков храниться в SQL
1С используется Альфа-Авто 5.1.14.05

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
более трех месяцев прошло с вопроса...
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день.

События по кнопке CRM доступны только при активном звонке, это правильная работа решения.
Извините за задержку с ответом.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
это же из контекстного меню открывающееся из списка пропущенных или принятых, например сотрудник хочет снова открыть карточку клиента или создать событие по принятому звонку, а не получается
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день.
События по кнопке CRM будут создаваться только при активном звонке.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С