Декоративное оформление С Новым Годом 2025

СофтФон 3.0 и события из панели управления

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Пользователь ПП
RSS
Добрый день. При тестировании возник вопрос, допустим позвонил нам клиент, панель СофтФона нашла клиента в 1С и отображает наименование в панели, при поднятой трубке и общением с клиентом события по кнопке CRM в панели СофтФона работают и делают что нужно (открыть карточку клиента, создает событие, досье, взраиморасчеты и тд), но если звонок пропущен или разговор уже завершен, то события вызываемые из контекстного меню по истории звонков в панели управления не работают

так и должно быть или мы чтото делаем не так?
АТС Panasonic TDE600, соединение идет через драйвер TAPI. 1С, сервер софтфона, панель управления софтфоном, стоит на одном и том же компьютере
история звонков храниться в SQL
1С используется Альфа-Авто 5.1.14.05
Декоративное изображение 124
Пользователь ПП
более трех месяцев прошло с вопроса...
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день.

События по кнопке CRM доступны только при активном звонке, это правильная работа решения.
Извините за задержку с ответом.
Пользователь ПП
это же из контекстного меню открывающееся из списка пропущенных или принятых, например сотрудник хочет снова открыть карточку клиента или создать событие по принятому звонку, а не получается
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день.
События по кнопке CRM будут создаваться только при активном звонке.
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С