СофтФон 3.0 и обновление CRM 3.0.13.1
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Читают тему
Сделали обновление CRM с версии 3.0.12.4 на 3.0.13.1. (через 3.0.12.26) (Платформа 8.3.12.1685)
Перестал работать СофтФон на входящие звонки, не отрывается ни один документ.
На исходящие работает.
Настройки СофтФон не меняли, в CRM установлено "Использование сервиса СофтФон" "Используемая версия - СофтФон Проф"
Персональные настройки выставлены.
Использовать СофтФон - Да
Использовать внутреннюю панель (форма 1с) - Нет
Текущий номер - <номер>
Закрывать панель при завершении работы - Нет
Привязать внутр.номер - Да
Действие при входящем звонке - Открыть Телефонный звонок
Действие при исходящем звонке - Открыть Телефонный звонок
Логин на сервер Софтфона - <установлен>
Пароль на сервер Софтфона - <установлен>
Как уже говорил на исходящие все работает.
Версия СофтФон 3.0.3.171 (сервер 3.0.3.285)
Подскажите как решить проблему.
Проблема передана в отдел разработки, после получения ответа он будет Вам предоставлен.
Ошибка найдена.
При изменении версии СофтФона с "PROSTO" на "ПРОФ" не очищается значение константы "Использовать облачную телефонию".
Для исправления ошибки уберите галку в Константах "Использовать облачную телефонию" вручную (через "Все функции").