Декоративное оформление С Новым Годом 2025

СофтФон 3.0 и обновление CRM 3.0.13.1

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Партнер
RSS
Добрый день.

Сделали обновление CRM с версии 3.0.12.4 на 3.0.13.1. (через 3.0.12.26) (Платформа 8.3.12.1685)

Перестал работать СофтФон на входящие звонки, не отрывается ни один документ.
На исходящие работает.

Настройки СофтФон не меняли, в CRM установлено "Использование сервиса СофтФон" "Используемая версия - СофтФон Проф"

Персональные настройки выставлены.
    Использовать СофтФон - Да
    Использовать внутреннюю панель (форма 1с) - Нет
    Текущий номер - <номер>
    Закрывать панель при завершении работы - Нет
    Привязать внутр.номер - Да
    Действие при входящем звонке - Открыть Телефонный звонок
    Действие при исходящем звонке - Открыть Телефонный звонок

    Логин на сервер Софтфона - <установлен>
    Пароль на сервер Софтфона - <установлен>

Как уже говорил на исходящие все работает.
Версия СофтФон 3.0.3.171 (сервер 3.0.3.285)

Подскажите как решить проблему.
Декоративное изображение 124
Сотрудник 1С-Рарус
Здравствуйте, Дмитрий!

Проблема передана в отдел разработки, после получения ответа он будет Вам предоставлен.
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день!

Ошибка найдена.
При изменении версии СофтФона с "PROSTO" на "ПРОФ" не очищается значение константы "Использовать облачную телефонию".

Для исправления ошибки уберите галку в Константах "Использовать облачную телефонию" вручную (через "Все функции").
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С