Не работает СофтФон
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
CRM ПРОФ, релиз 3.0.13. Настраиваем связь с СофтФон 3. Пользуемся внутренней панелью, контекст исходящих звонков from-internal. Возникла следующая проблема: при осуществлении исходящих звонков в системе они определяются как "Входящий внутренний" и дозвон не выполняется, на нашей стороне идут гудки, но у собеседника нет звонка. При входящих звонках не доступна кнопка "Ответить". Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема.
По косвенным признакам в вашем посте, предположу, что вы пробуете интегрировать с ip АТС Asteriks
Вы описали, что не можете не позвонить не принять звонок. Ввиду чего вопрос, а у вас физически звук через что настроен? (sip клиент).
Нужно обязательно настроить звук, например, в Панели управления, как встроенный SIP клиент.
Большое спасибо, действительно помогло. Осталась проблема со звуком (работаем по RDP), я думаю сейчас разберемся. Спасибо за помощь