17 июля 2025
1C-RarusTechDay 2025
8-я открытая техническая конференция для специалистов 1С
Зарегистрироваться
1C-RarusTechDay 2025 — 8‑я открытая техническая конференция для специалистов 1С

Интеграция CRM c Outlook 2010

Декоративное изображение

Для получения доступа к форуму необходимо авторизоваться
или зарегистрироваться на сайте.

Партнер
RSS

Добрый день!

Настроили интеграцию CRM 3.0 с Outlook`ом.

Письма из почтового клиента загружаются в CRM. По конкретному клиенту с заданной электронной почтой есть в базе интерес. Как загруженное письмо от отправителя с той же электронной почтой связать с существующим интересом и существующим клиентом?

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Антон!

При обмене с Outlook в 1С создаются те же письма, что и при при использование почтового клиента.
Можно открыть письмо и выбирать в нем Интерес, к которому привяжется это письмо.

Также рекомендуем использовать встроенный почтовый клиент конфигурации, а не грузить письма из Outlook.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Партнер
Цитата
Олег Сильченко написал:
Добрый день, Антон!

При обмене с Outlook в 1С создаются те же письма, что и при при использование почтового клиента.
Можно открыть письмо и выбирать в нем Интерес, к которому привяжется это письмо.

Также рекомендуем использовать встроенный почтовый клиент конфигурации, а не грузить письма из Outlook.
Добрый день, Олег!
Письма создаются, тут не поспоришь, но:
1. Адрес отправителя в письме вот такой /O=RGN/OU=EXCHANGE ADMINISTRATIVE GROUP/CN=RECIPIENTS/CN=PLOTNIKOV, если я отправляю письмо. Может это можно изменить на внешний адрес формата plotnikov@домен.ру?
2. Окно выбора интереса из письма открывается с отбором Партнер Равно "", то есть открывается пустое окно. Приходится этот отбор в быстрых отборах каждый раз очищать. Не смотря на то, что электронная почта отправителя внесена как электронная почта контактного лица ООО "Ромашка" программа партнера по электронной почте отправителя не находит.

Так же практика показала, что пользоваться двумя почтовыми клиентами (корпоративный Outlook и встроенный в 1С) очень не удобно. Пользователи имеют часть переписки по активностям и там и там. Поэтому только один почтовый клиент и выгрузка писем из определенных папок в 1С CRM.

Спасибо!
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Антон!

Уточните точный релиз CRM 3.0 и платформы 1С.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Партнер
Цитата
Олег Сильченко написал:
Добрый день, Антон!

Уточните точный релиз CRM 3.0 и платформы 1С.
Олег, добрый день!
1С:Предприятие 8.3 (8.3.12.1685)
1C:CRM (3.0.13.1)
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Информация отправлена методологу, после получения ответа он будет Вам предоставлен.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С