17 июля 2025
1C-RarusTechDay 2025
8-я открытая техническая конференция для специалистов 1С
Зарегистрироваться
1C-RarusTechDay 2025 — 8‑я открытая техническая конференция для специалистов 1С

Настройка маршрута бизнес-процесса в КА2 (CRM 3.0)

Декоративное изображение

Для получения доступа к форуму необходимо авторизоваться
или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
RSS
Здравствуйте.
В настоящее время работаем в КА1.1 + CRM1.4. В связи с прекращением поддержки с 1.04.2019 планируем перейти на КА2 + CRM3.0.  В нашей работе основным является бизнес-процесс, в ходе которого применено разделение процесса на несколько равнозначных задач (для специалистов по разным товарным группам), с последующим слиянием после выполнения. В зависимости от исходных условий, таких задач может требоваться от 1 до 5, причем лишние задачи отключаются вручную исполнителем предыдущего этапа. Таким образом, возможность настройки маршрута запущенного бизнес-процесса является важным условием.
В КА2 + CRM3.0 такая возможность отсутствует. В связи с этим вопрос: не планируется ли добавление в КА2 возможности настройки маршрута бизнес-процессов? Или как иначе можно решить нашу задачу?

Прикрепленные файлы

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Андрей.

Для знакомства с бизнес-процессами в 1С:CRM 3.0 вам в помощь http://1crm.ru/help/ispolzovanie-biznes-protsessov/

По сути вашего вопроса: устанавливать в карте маршрута предложенную последовательность возможно, как и в предыдущей версии.
Т.е. ограничений нет никаких при этом при использовании независимого бизнес-процесса.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
Ознакомился с материалами по указанной ссылке. К сожалению, не нашел ответа интересующий меня вопрос. Нам нужно в ходе выполнения шаблонного бизнес-процесса иметь возможность исключать из работы один или несколько этапов после разделения БП. Так, чтобы даже задачи по этим этапам не создавались. Пример показан на вложенном файле.  

Прикрепленные файлы

Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
Здравствуйте. Будет ответ?
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Андрей!
Ответ будет предоставлен позже в данной ветке форума.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
Здравствуйте. Напоминаю о своем вопросе. Так как времени до прекращения поддержки КА1 остается все меньше, вопрос становится актуальнее с каждым днем.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день.

Возможности отключать будущие этапы БП у нас нет и не планируется.
Извините за задержку с ответом.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
Спасибо. Очень жаль.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Андрей.
По описанному вами сценарию в редакции 1.4 решения вы использовали единый бизнес-процесс с отключением этапов при этом пользователь это делает вручную.
В актуальном версии 1С:CRM 3.0 эта же задача может быть решена другими инструментами, а именно:
Используется документ "Интерес" с этапами, которые нужно вести менеджеру по продажам. При необходимости подключения параллельно одного или нескольких коллег к продаже (видимо из других подразделений) менеджеру ответственному за Интерес достаточно стартовать нужный процесс с 1 /2 / 3/ 4 участниками, как указано у вас сейчас на карте маршрута. Собственно такие процессы нужно настроить (длительность участников и т.д.), чтобы они были доступны для запуска менеджером.
Таким образом решаются указанные вами задачи:
- менеджер решает кого из коллег подключать и делает это одним/двумя кликами.
- все запущенные таким образом БП контролируются менеджером из Интереса, в том числе в виде "светофора".
- менеджер не теряет контроль над продажей при подключении передачи

Из имеющейся информации пока модно дать такие рекомендации :)
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
Спасибо, будем разбираться.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С