Проблемы при обновлении на CRM 3.0.41.12
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Не можем обновить компоненту внутренней защиты
в скаченной поставки есть установщик внешней защиты.
Установили.
Конфигурацию обновили. при запуске проверяем и видим такую картину. Что необходимо сделать, чтоб обновилась внутренняя компонента?
Прикрепленные файлы
При обновлении столкнулись с такой проблемой (см. рарус.png).
Не можем обновить компоненту внутренней защиты
в скаченной поставки есть установщик внешней защиты.
Установили.
Конфигурацию обновили. при запуске проверяем и видим такую картину. Что необходимо сделать, чтоб обновилась внутренняя компонента?
Необходимо обновить компоненту сервера СЛК на последнюю версию 3.0.17.8014.
Дистрибутив можно скачать с сайта СЛК
Установка компоненты должна выполнятся на тех компьютерах, где выполняется рабочий процесс системы 1С:Предприятие:
- На компьютере сервера приложений для клиент-серверных баз.
- На компьютерах, где запускается клиентское приложение (тонкий / толстый клиент).
- На компьютере, где работает веб-сервер, при публикации на нем файловых баз.