Декоративное оформление С Новым Годом 2025

Сценарий для интереса

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Пользователь ПП
RSS
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, как правильно составить сценарий для принятия обращения.
Элементарный пример: заявка приходит по электронной почте. Т.е. нужно выставить счет и отследить оплату.
Мне на почту приходит письмо, я определяю ответственного, создаю интерес и выставляю там этого сотрудника.
Он должен этот интерес открыть, увидеть письмо, создать счет на оплату.
Потом я так понимаю есть возможность с помощью триггера, при поступлении оплаты закрывать УСПЕШНО интерес.


Как будет выглядеть такой сценарий?
Какие этапы создать?
Декоративное изображение 124
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день!

С настройкой сценариев работы с Интересами клиентов можно ознакомиться по ссылке ниже:
http://1crm.ru/help/Nastrojka-scenariev-raboty-s-interesami-klientov/
Пользователь ПП
Олег, спасибо!
Но это уже зачитано до дыр и видео просмотрено неоднократно.
Я написал конкретный пример и его я хочу решить. Или может кто из пользователей ПП может подскажет свою схему работы?
Пользователь ПП
День добрый, Андрей.
Тоже на той неделе начал разбираться с Интересами (до этого для продаж использовались бизнес-процессы). Давайте попробуем вместе.
Насколько я понимаю, сейчас базовый сценарий интереса (Поставка. Товары/услуги) позволяет решать Вашу задачу.
По сути есть 4 этапа: переговоры, счет, отгрузка, завершение. На каждом из этапов можно создавать задачи и различные документы.
Я сейчас сделал следующим образом:
1) поступает письмо от клиента - создаётся Интерес (идёт первый этап - переговоры)-ставится задача ответственному, прикрепляется документация. Далее создаётся коммерческое предложение, либо сразу счет. Отправляется письмо клиенту.
2) Далее продолжается переписка и звонки - всё фиксируется в рамках интереса.
3) затем в случае успеха - согласовываем счет, отгружаем товар, закрываем интерес. Либо просто закрываем интерес в случае неудачи.
Единственная проблема - задачи не ставятся автоматом (как это можно было настроить в БП), а приходится каждый раз руками создавать. Однако компоновка стала удачнее, вся необходимая информация и переписка - собраны в одном месте.
Пользователь ПП
а у меня наоборот проблема, при создании интереса на основании письма и если ответственный не ты сам, то создается задача... для чего, не очень понимаю. В любом случае ответственному приходит напоминание и в рабочем месте он видит необработанный интерес.
Алексей, я в ЛС скинул Вам ссылку на группу в телеграм, присоединяйтесь... там можно будет онлайн осудить все вопросы.
Интересующийся
Может кому-то поможет, мы пока решили это так, но много недоработок со стороны ПО - ждем обновлений. Самое главное: не автоматизированы переходы из состояний Интереса и, самое страшное, не захлопывается воронка, т.к. ОПЛАТЫ и ОТГРУЗКИ туда не попадают, а все движение завершается на Счете. Но в АРМ Продажи, в нашей схеме, в столбик Оплата попадает счет оплаченный, но не отгруженный, а в Отгрузку - отгруженный, но не оплаченный. У нас спарка СРМ(3.0.14.11)+ЕРП .

Прикрепленные файлы

Интересующийся
Кстати, к вопросу о планировании активностей: вы просто в Сценарии продаж дважды кликаете на графу Настройки и дальше их можете отменить, как показано на рисунке

Прикрепленные файлы

Пользователь ПП
Наталья, большое спасибо!

Примерно так я и сделал :)
Сотрудник 1С-Рарус
Цитата
Наталья написал:
Может кому-то поможет, мы пока решили это так, но много недоработок со стороны ПО
Добрый день, Наталья.

В конце этой недели в разделе Помощь http://1crm.ru/help/ будет размещен сценария для менеджера по продажам и руководителя по организации процесса продаж.
В нем будут описаны задачи, которые вы выше озвучивали.
Пользователь ПП
Цитата
В конце этой недели в разделе Помощь  http://1crm.ru/help / будет размещен сценария для менеджера по продажам и руководителя по организации процесса продаж.
В нем будут описаны задачи, которые вы выше озвучивали.
Алексей, сценарии не появились или я не нахожу? Надо бы раздел с новостями и обновлениями :)
Сотрудник 1С-Рарус
Цитата
Андрей написал:
Алексей, сценарии не появились или я не нахожу? Надо бы раздел с новостями и обновлениями
Добрый день.
Пока информация не появилась, ожидается в ближайшее время.
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Андрей.

Сценарий доступен под названием Разовая продажа в разделе Помощь
http://1crm.ru/help/opisanie/
Пользователь ПП
такой вопрос подскажите пожалуйста, как сделать, чтобы при переходе интереса в новое состояние (этап "оплата"), нужно поставить задачу на создание документа "заказ покупателя" двум менеджерам. В БП используется понятие "Роль", но тут такого нет.
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день!
К сожалению, на данный момент нет возможности ставить групповые задачи. Такое пожелание уже записано методистом, но по планам это не раньше 2020 года. Пока задачи можно ставить только отдельно каждому менеджеру.
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С