Сценарий для интереса
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Читают тему
Подскажите пожалуйста, как правильно составить сценарий для принятия обращения.
Элементарный пример: заявка приходит по электронной почте. Т.е. нужно выставить счет и отследить оплату.
Мне на почту приходит письмо, я определяю ответственного, создаю интерес и выставляю там этого сотрудника.
Он должен этот интерес открыть, увидеть письмо, создать счет на оплату.
Потом я так понимаю есть возможность с помощью триггера, при поступлении оплаты закрывать УСПЕШНО интерес.
Как будет выглядеть такой сценарий?
Какие этапы создать?
С настройкой сценариев работы с Интересами клиентов можно ознакомиться по ссылке ниже:
Но это уже зачитано до дыр и видео просмотрено неоднократно.
Я написал конкретный пример и его я хочу решить. Или может кто из пользователей ПП может подскажет свою схему работы?
Тоже на той неделе начал разбираться с Интересами (до этого для продаж использовались бизнес-процессы). Давайте попробуем вместе.
Насколько я понимаю, сейчас базовый сценарий интереса (Поставка. Товары/услуги) позволяет решать Вашу задачу.
По сути есть 4 этапа: переговоры, счет, отгрузка, завершение. На каждом из этапов можно создавать задачи и различные документы.
Я сейчас сделал следующим образом:
1) поступает письмо от клиента - создаётся Интерес (идёт первый этап - переговоры)-ставится задача ответственному, прикрепляется документация. Далее создаётся коммерческое предложение, либо сразу счет. Отправляется письмо клиенту.
2) Далее продолжается переписка и звонки - всё фиксируется в рамках интереса.
3) затем в случае успеха - согласовываем счет, отгружаем товар, закрываем интерес. Либо просто закрываем интерес в случае неудачи.
Единственная проблема - задачи не ставятся автоматом (как это можно было настроить в БП), а приходится каждый раз руками создавать. Однако компоновка стала удачнее, вся необходимая информация и переписка - собраны в одном месте.
Алексей, я в ЛС скинул Вам ссылку на группу в телеграм, присоединяйтесь... там можно будет онлайн осудить все вопросы.
Прикрепленные файлы
Прикрепленные файлы
Примерно так я и сделал
Может кому-то поможет, мы пока решили это так, но много недоработок со стороны ПО
В конце этой недели в разделе Помощь
В нем будут описаны задачи, которые вы выше озвучивали.
В нем будут описаны задачи, которые вы выше озвучивали.
Алексей, сценарии не появились или я не нахожу? Надо бы раздел с новостями и обновлениями
Пока информация не появилась, ожидается в ближайшее время.
Сценарий доступен под названием Разовая продажа в разделе Помощь
К сожалению, на данный момент нет возможности ставить групповые задачи. Такое пожелание уже записано методистом, но по планам это не раньше 2020 года. Пока задачи можно ставить только отдельно каждому менеджеру.