Дублирование активности "Электронное письмо исходящее" в интересах клиента
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
1С:Управление торговлей (11.4.6.166) + 1С:CRM (3.0.14.11)
Версия продукта (3.0.14.11)
День добрый.
Т.к. в новой версии не увидел адекватного механизма привязки бизнес процесса к письмам, начал разбираться с Интересом клиента.
Для ведения продаж стало достаточно удобно (во всяком случае на первый взгляд). Однако заметил странную особенность - все исходящие письма в рамках интереса клиента - дублируются. Прилагаю скрин - выделено 4 письма, а по факту было отправлено два. Можно это как-то исправить ?
Прикрепленные файлы
Информация отправлена в отдел разработки.