Связь клиентов между собой.
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Читают тему
Подскажите, как правильно в решение отобразить, что мы работали с "Клиентом А", потом он переименовался и стал "Клиентом Б" (ИНН другой), потом стал "Клиентом В".
1. Как видеть всю эту цепочку.
2. Как исключить из различных отборов.. например "Клиенты без взаимодествий"
Возможные варианты:
Вариант 1. Когда используется справочник “Партнеры” и “Контрагенты”. Создается новый контрагент, у старого в названии указывается “ЗАКРЫТ”. Вся история видна в карточке партнера(клиента) по всем его контрагентам.
Вариант 2. Когда используется только справочник “Партнеры. ”Старых клиентов оставить, как есть, указав связи между старым и новым клиентом с помощью “Взаимосвязи клиентов”, например, через вариант “связанные юр.лица. Это нужно, чтобы видеть всю историю по таким клиентам в одном дереве. Далее у “старых” клиентов установить состояние “Не работаем”, в описании указать причину и как посмотреть связанное юр.лицо. в дальнейшем в отчетах добавить отбор по всем клиентам кроме тех у которых состояние “не работаем”.