17 июля 2025
1C-RarusTechDay 2025
8-я открытая техническая конференция для специалистов 1С
Зарегистрироваться
1C-RarusTechDay 2025 — 8‑я открытая техническая конференция для специалистов 1С

Связь клиентов между собой.

Декоративное изображение

Для получения доступа к форуму необходимо авторизоваться
или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
RSS
Здравствуйте!
Подскажите, как правильно в решение отобразить, что мы работали с "Клиентом А", потом он переименовался и стал "Клиентом Б" (ИНН другой), потом стал "Клиентом В".
1. Как видеть всю эту цепочку.
2. Как исключить из различных отборов.. например "Клиенты без взаимодествий"

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Андрей.

Возможные варианты:

Вариант 1. Когда используется справочник “Партнеры” и “Контрагенты”. Создается новый контрагент, у старого в названии указывается “ЗАКРЫТ”. Вся история видна в карточке партнера(клиента) по всем его контрагентам.

Вариант 2. Когда используется только справочник “Партнеры. ”Старых клиентов оставить, как есть, указав связи между старым и новым клиентом с помощью “Взаимосвязи клиентов”, например, через вариант  “связанные юр.лица. Это нужно, чтобы видеть всю историю по таким клиентам в одном дереве.  Далее у “старых” клиентов установить состояние “Не работаем”, в описании указать причину и как посмотреть связанное  юр.лицо. в дальнейшем в отчетах добавить отбор по всем клиентам кроме тех у которых состояние “не работаем”.

Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С