Будем, с нетерпением, ждать. Но вот если посмотреть в целом - очень странно получается:
В первый раз попробовали поднять обмен в конце Января и сразу столкнулись с проблемами: в релизе УТиВсК 3.0.14.13 возможность синхронизации отсутствовала от слова совсем, т.к. в конфигурации синхронизация только через Dropbox, а в iCRM только через приглашение. Сказали подождите следующей версии - Хорошо.
13.02.2019 выходит 3.0.14.14 - обновили, столкнулись с двумя проблемами (Невозможно создать ни один документ оплаты ("Приходный кассовый ордер", "Эквайринговая операция", "Поступление безналичных ДС) и невозможно создать "Заказ поставщику"), ладно в течении 3-х часов вопрос решился (просто сначала, как наиболее важную, пытались решить проблему с оплатами, а "Заказ поставщику" отложили на потом. Как оказалось зря - Проблема с оплатами ушла сама, при решении проблемы с заказами). Ну, и ладно, решили и решили, 3 часа - терпимо. Начинаем заниматься синхронизацией. Просто и быстро - не получается, обмен не заводится. Ссылка вообще не открывается, долго думали, что проблема в публикации, всё что можно перерыли, догадались (по предыдущему опыту публикаций) про лишнее /a, публикация завелась, ссылка открылась. Приложение не работает. Ну, думаем - проблема в https: ладно, домен свободный есть, быстренько выпустили сертификат, прикрутили - опять не работает. Да, что блин такое, перепроверили всё ещё раз, даже веб-сервер сменили - не работает.
22.02.2019 выходит 3.0.14.15 - Ну, теперь-то, точно взлетит.... Нет, опять не работает. Хм, странно, наверное что-то упускаем, надо писать на mailto:crm@rarus.ru crm@rarus.ru (офтоп, мысли вслух: "блин, опять пять дней ответа ждать") и тут, я натыкаюсь на этот форум, смотрю, а тут в течении одного, редко двух дней на вопросы отвечают, пишем (ну, правда немного пришлось подождать регистрацию, но, в целом достаточно быстро всё прошло). И, кто бы мог подумать, проблема опять конфигурации.
Очень сильно хочется верить, что с третьего обновления наконец заработает. Какой-то бесконечный бета-тест.
Необходимо выполнить следующую последовательность действий: 1.Удалить приложение iCRM 2.Отключить рег. задание обмена с iCRM 3.Зайти в регистр "Данные для выгрузки в iCRM" и очистить его 4.Запустить обработку "Регистрация изменения для iCRM", выбрать нужный узел обмена, выделить галочкой все данные, нажать "зарегистрировать все объекты типов" 5.Запустить регламентное задание - (1-2 часа) и дождаться его выполнения 6.В регистре "Данные для выгрузки в iCRM" должны появится все данные 7.Установить приложение, запустить синхронизацию.