17 июля 2025
1C-RarusTechDay 2025
8-я открытая техническая конференция для специалистов 1С
Зарегистрироваться
1C-RarusTechDay 2025 — 8‑я открытая техническая конференция для специалистов 1С

iCRM и размер базы

Декоративное изображение

Для получения доступа к форуму необходимо авторизоваться
или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
RSS
Добрый день
Хотел протестировать iCRM, нормально настроить подключение не удалось (предлагалось в очередной раз проверять на актуальном релизе), в результате за 2 недели +8Gb к базе (сама база сейчас около 5Gb), в Регистре сведений Регистрации в iCRM куча файлов для обмена суммарным обьемом 8Gb
Если первоначальная синхронизация не настроена, зачем писать в регистр файлы обменов?

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Читатель
Добрый день!
В настройках синхронизации можно настроить время через которое, при отсутсвии подключения с приложением перестанут формироваться файлы выгрузки

Прикрепленные файлы

Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
В непоследней УТиВСК такого нету
Если только период без синхронизации работает примерно так-же

Прикрепленные файлы

Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день!
Данный пункт доступен пока только в последней версии CRM.
В конфигурации УТиВсК такая возможность будет позже, когда обновиться подсистема CRM.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
Возможно будет продлить тестовую лицензию? Запустить и попробовать пока так и не получается (до обновлений УТиВСК и т д)
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Вы сможете запросить новый демонстрационный ключ на iCRM по почте crm@rarus.ru.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С