Декоративное оформление С Новым Годом 2025

Пожелание к документу Телемаркетинг

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Партнер
RSS
Добрый день, активно работаем с документом, просьба добавить возможность копирования строк между документами, по аналогии с типовыми документами в УТ.
Спасибо.

Прикрепленные файлы

Декоративное изображение 124
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день!
Ваше пожелание отправлено методологу на рассмотрение.
Партнер
Олег, добрый день. Методолог ответил? Получиться реализовать?
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день!
Ваше пожелание записано, но сроков реализации нет.
Интересующийся
И добавьте, пожалуйста, еще возможность написать Примечание непосредственно на вкладке Текущий абонент и к нему же окошко с галочкой Дозвонились, т.к.не всегда при холодном обзвоне клиент чем-то заинтересуется... Ну и , конечно, это все должно автоматом подставляться в соответствующие графы на закладке Участники. А то менеджеру приходится делать лишнюю работу, переключаясь между вкладками
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день.
Пожелание отправлено методисту на рассмотрение.
Партнер
Очень ждем реализации этих предложений.
Сотрудник 1С-Рарус
Цитата
Иван Виниченко написал:
Добрый день, активно работаем с документом, просьба добавить возможность копирования строк между документами, по аналогии с типовыми документами в УТ.
Спасибо.

Прошу описать ваш кейс использования документа Телемаркетиг.  Для чего нужна функция копирования.
Сотрудник 1С-Рарус
Цитата
Наталья написал:
и к нему же окошко с галочкой Дозвонились, т.к.не всегда при холодном обзвоне клиент чем-то заинтересуется...
Должен ли в этом случае оператор прокомментировать причину почему клиент отказался. Возможно нужно сделать поле Примечание обязательным для заполнения и предложить выбор из списка  шаблонных причин отказа.
Интересующийся
Цитата
Илья Никулов написал:
Цитата
/forum/user/104637/ Наталья написал:
и к нему же окошко с галочкой Дозвонились, т.к.не всегда при холодном обзвоне клиент чем-то заинтересуется...
Должен ли в этом случае оператор прокомментировать причину почему клиент отказался. Возможно нужно сделать поле Примечание обязательным для заполнения и предложить выбор из списка  шаблонных причин отказа.
Было бы отлично - у нас менеджеры забывают фиксировать  
Партнер
Цитата
Илья Никулов написал:
Цитата
/forum/user/8591/ Иван Виниченко написал:
Добрый день, активно работаем с документом, просьба добавить возможность копирования строк между документами, по аналогии с типовыми документами в УТ.
Спасибо.

Прошу описать ваш кейс использования документа Телемаркетиг.  Для чего нужна функция копирования.
Илья, добрый день!
Составляем различные выборки в Телемаркетинге:
1. Руководитель подразделения заполнил документ (различными способами).
2. При передачи клиентов от менеджера который увольняется.
3. При передачи клиентов в соседний отдел на прозвон.
4. Для проведения мероприятия заполняем по различным параметрам. И тд.
Выборки могут составить несколько несколько сотен строк, делить между менеджерами-исполнителями хочется в самом документе. Сейчас приходится изощряться -  сортировать и делить по алфавиту или по примерному количеству строк. Неудобно.
Сотрудник 1С-Рарус
Правильно ли я понимаю что вы хотите на основание одного документа Телемаркетинг создать несколько?
Партнер
Цитата
Илья Никулов написал:
Правильно ли я понимаю что вы хотите на основание одного документа Телемаркетинг создать несколько?
В сценарии когда готовим один большой телемарк и потом из него делаем "мелкие" телемарки - да.
В других случаях - нет. Например можем "докинуть" строки из основного телемарка в другие, уже готовые телемарки
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день!
Информация отправлена методисту.
Сотрудник 1С-Рарус
Ваше предложение зафиксировали, но пока планов по его реализации нет
Интересующийся
Еще очень не хватает ссылки на запись телефонного звонка в рамках инструмента телемаркетинг: чтобы проанализировать разговор менеджера приходится переходить в журнал звонков или проваливаться в Клиента и там ориентироваться приблизительно по времени, когда звонок был совершен именно через телемаркетинг - очень неудобно
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день!

Ваше пожелание принято к рассмотрению.
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С