Добрый день, активно работаем с документом, просьба добавить возможность копирования строк между документами, по аналогии с типовыми документами в УТ. Спасибо.
И добавьте, пожалуйста, еще возможность написать Примечание непосредственно на вкладке Текущий абонент и к нему же окошко с галочкой Дозвонились, т.к.не всегда при холодном обзвоне клиент чем-то заинтересуется... Ну и , конечно, это все должно автоматом подставляться в соответствующие графы на закладке Участники. А то менеджеру приходится делать лишнюю работу, переключаясь между вкладками
Иван Виниченко написал: Добрый день, активно работаем с документом, просьба добавить возможность копирования строк между документами, по аналогии с типовыми документами в УТ. Спасибо.
Прошу описать ваш кейс использования документа Телемаркетиг. Для чего нужна функция копирования.
Наталья написал: и к нему же окошко с галочкой Дозвонились, т.к.не всегда при холодном обзвоне клиент чем-то заинтересуется...
Должен ли в этом случае оператор прокомментировать причину почему клиент отказался. Возможно нужно сделать поле Примечание обязательным для заполнения и предложить выбор из списка шаблонных причин отказа.
/forum/user/104637/ Наталья написал: и к нему же окошко с галочкой Дозвонились, т.к.не всегда при холодном обзвоне клиент чем-то заинтересуется...
Должен ли в этом случае оператор прокомментировать причину почему клиент отказался. Возможно нужно сделать поле Примечание обязательным для заполнения и предложить выбор из списка шаблонных причин отказа.
Было бы отлично - у нас менеджеры забывают фиксировать
/forum/user/8591/ Иван Виниченко написал: Добрый день, активно работаем с документом, просьба добавить возможность копирования строк между документами, по аналогии с типовыми документами в УТ. Спасибо.
Прошу описать ваш кейс использования документа Телемаркетиг. Для чего нужна функция копирования.
Илья, добрый день! Составляем различные выборки в Телемаркетинге: 1. Руководитель подразделения заполнил документ (различными способами). 2. При передачи клиентов от менеджера который увольняется. 3. При передачи клиентов в соседний отдел на прозвон. 4. Для проведения мероприятия заполняем по различным параметрам. И тд. Выборки могут составить несколько несколько сотен строк, делить между менеджерами-исполнителями хочется в самом документе. Сейчас приходится изощряться - сортировать и делить по алфавиту или по примерному количеству строк. Неудобно.
Илья Никулов написал: Правильно ли я понимаю что вы хотите на основание одного документа Телемаркетинг создать несколько?
В сценарии когда готовим один большой телемарк и потом из него делаем "мелкие" телемарки - да. В других случаях - нет. Например можем "докинуть" строки из основного телемарка в другие, уже готовые телемарки
Еще очень не хватает ссылки на запись телефонного звонка в рамках инструмента телемаркетинг: чтобы проанализировать разговор менеджера приходится переходить в журнал звонков или проваливаться в Клиента и там ориентироваться приблизительно по времени, когда звонок был совершен именно через телемаркетинг - очень неудобно