Зависает 1с при работе с модулем CRM
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
КА 1.1+CRM (1.1.115/1.4.11) , 1С:Предприятие 8.3 (8.3.14.1630)
Зависает 1с в случае если открыт рабочий стол CRM и редактируем какое-нибудь электронное письмо. Никакие менюшки не нажимаются, при попытке закрыть электронное письмо 1с перестает отвечать совсем. Помогите разобраться, с чем это может быть связано.
Прикрепленные файлы
Конфигурация "Комплексная автоматизация 1.1" снята с поддержки фирмой 1С, соответственно и спарка КА 1.1+CRM тоже.
Последний релиз был опубликован 05.04.19, больше релизов не будет.
Данная конфигурация не тестировалась на платформе 8.3.14.
Попробуйте использовать платформу версии ниже (8.3.9-8.3.10).