с какой стати система (обработка перехода либо регламентное задание) меняет информацию о партнере?
Изменения в реквизитах партнеров от имени сотрудников после обновления до последней УТиВСК
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Изменения в реквизитах партнеров от имени сотрудников после обновления до последней УТиВСК
26.06.2019 10:45:22
|
|
|
|
27.06.2019 11:21:11
Добрый день!
Информация не изменилась, как был класс не заполнен так и остался. |
|
|
|
27.06.2019 17:28:04
там не только класс, старые изменения тоже видны
|
|
|
|
01.07.2019 09:08:28
Ваше обращение отправлено в отдел разработки, после получения ответа он будет вам предоставлен.
|
|
|
|
01.07.2019 16:03:09
|
|||
|
|
02.07.2019 13:26:41
А в ленте отображается вся история изменения реквизитов.
На вашем скриншоте видно, что были заполнены Адрес и Наименование. По поводу очистки регистра спрошу у разработчиков. |
|
|
|
03.07.2019 16:35:44
Регистр называется "История реквизитов".
Его можно очистить, но при этом вся история изменения реквизитов будет безвозвратно утеряна. |
||||
|
|
|||
Читают тему