1C:CRM работа на платформе 1С 8.3.15
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Читают тему
Для спарки УНФ+CRM рекомендуем использовать платформу 8.3.13.1690
Добрый день!
Для спарки УНФ+CRM рекомендуем использовать платформу 8.3.13.1690
что же делать с документом ТЕЛЕМАРКЕТИНГ?
На платформе 8.3.14.1565 ошибки при работе с документом "Телемаркетинг" нет, можете использовать эту платформу.
Проблема с аварийным завершением при работе на платформе 8.3.15 будет отправлена в отдел разработки.
Вышло новое обновление CRM
У Раруса стандартный ответ: мы не тестировали ) Непонятно как получили 1С-совместимо
Судя по комментарию вы не знакомы с процедурой получения 1С-Совместимо
По сути вопроса: конфигурации в обязательном порядке тестируются на платформе, которая указана, как минимально совместимая.
Это значит, что в решении используются методы / возможности платформы, которых не было в более ранних релизах платформы.
В идеальной ситуации должна поддерживаться совместимость снизу вверх для таких методов. Но на практике по разным причинам так не происходит.
Необходимо использовать более низкую версию платформы 1С.
Оставаться на старых релизах "не айс", поэтому хотелось бы получить необходимо исправить ошибку.
В качестве загрушки для обхода аварийного завершения закомментировал в форме объекта "ТЕЛЕМАРКЕТИНГ" а процедуре "ПриОткрытии
строку: CRM_ШаблоныОбъектовКлиент.ПоместитьКомандыГруппыТолькоВоВсеДействия(ЭтотОбъект);
Документ стал открываться.
Тестирование на платформе 8.3.15 не проводились.
Отправил данную проблему в отдел разработки, после получения ответа он будет вам предоставлен.