1C:CRM - аварийное завершение работы на платформе 1С 8.3.15 . При попытке открыть (или создать) документ "ТЕЛЕМАРКЕТИНГ" происходит аварийное завершение работы 1С. Ситуация проверена на "чистой" демобазе CRM 3.0 и спарке УНФ+CRM. прошу помочь решить проблему.
1C:CRM работа на платформе 1С 8.3.15
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
1C:CRM работа на платформе 1С 8.3.15, 1C:CRM - аварийное завершение работы на платформе 1С 8.3.15
08.07.2019 12:10:52
|
|
|
|
09.07.2019 09:18:34
Добрый день!
Для спарки УНФ+CRM рекомендуем использовать платформу 8.3.13.1690 |
|
|
|
09.07.2019 09:29:32
что же делать с документом ТЕЛЕМАРКЕТИНГ? |
|||
|
|
10.07.2019 19:30:39
Добрый день!
Вышло новое обновление CRM |
|
|
|
11.07.2019 00:30:12
почему-то у 1С можно почти всегда смело ставить новую платформу и ничего не сломается
У Раруса стандартный ответ: мы не тестировали ) Непонятно как получили 1С-совместимо |
|
|
|
16.07.2019 14:44:15
Добрый день.
Необходимо использовать более низкую версию платформы 1С. |
|
|
|
23.07.2019 09:09:18
Добрый день.
Тестирование на платформе 8.3.15 не проводились. Отправил данную проблему в отдел разработки, после получения ответа он будет вам предоставлен. |
||||
|
|
|||
Читают тему