Декоративное оформление С Новым Годом 2025

Софтфон и длительность звонка

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Пользователь ПП
RSS
Добрый день.
Помогите разобраться в общем есть звонок ,он по факту длительностью больше 5 минут прикрепил скрин с длительностью из хранилища облачной атс.
в crm создается две записи одна с нулевой длительностью другая с реальной ссылаются на одну и ту же запись разговора
но почему то разное время проставлено. и у одной записи длительность 0 у другой 5 минут как это исправить и откуда оно вообще появляется?
и вообще многие записи дублируются с разным временем... в какую хотя бы сторону смотреть ?

Прикрепленные файлы

Декоративное изображение 124
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день.

Уточните точный релиз конфигурации и платформы 1С.
У вас используется SQL сервер для загрузки истории звонков?
Пользователь ПП
прикрепил скрин с релизом конфигурации
да, используется sql сервер, там запись одна в базе.

Прикрепленные файлы

Сотрудник 1С-Рарус
Вы используете старый релиз конфигурации 1С:CRM, рекомендуем обновиться на последний (на данный момент 3.0.16.7).

При загрузке истории звонков, они должны "склеиваться" в один.
У вас же этого не происходит и поэтому появляются дубли.
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С