Софтфон и длительность звонка
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Читают тему
Помогите разобраться в общем есть звонок ,он по факту длительностью больше 5 минут прикрепил скрин с длительностью из хранилища облачной атс.
в crm создается две записи одна с нулевой длительностью другая с реальной ссылаются на одну и ту же запись разговора
но почему то разное время проставлено. и у одной записи длительность 0 у другой 5 минут как это исправить и откуда оно вообще появляется?
и вообще многие записи дублируются с разным временем... в какую хотя бы сторону смотреть ?
Прикрепленные файлы
Уточните точный релиз конфигурации и платформы 1С.
У вас используется SQL сервер для загрузки истории звонков?
да, используется sql сервер, там запись одна в базе.
Прикрепленные файлы
При загрузке истории звонков, они должны "склеиваться" в один.
У вас же этого не происходит и поэтому появляются дубли.