При обращении (звонке) в компанию нового клиента невозможно выбрать источник интереса и маркетинговую кампанию.Окошки с актуальным источником привлечения и маркетинговыми кампаниями появляются только при звонке уже заведенного в системе клиента, а это не совсем логично, т.к.отдел маркетинга проводит много маркетинговых мероприятий, в том числе и оффлайновых, весь трафик идет через коллцентр(относится к ОМ), менеджеры это делать не будут, да их и не проверить , а нам очень важно фиксировать источник при первом касании. В данный момент решаем эту проблему так: записываем в блокноте, а потом уже подгружаем в созданный интерес. Просим добавить возможность выбора источника первичного интереса в форму Телефонного звонка(входящий и исходящий) к еще не зарегистрированному или потенциальному клиенту
Новые поля в форме Телефонный звонок
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Новые поля в форме Телефонный звонок, Маркетинговая кампания
10.08.2019 21:48:26
|
|
|
|
14.08.2019 10:27:07
Добрый день. Вы могли бы описать сценарий автоматической подстановки источника интереса?
|
|
|
|
14.08.2019 15:44:28
Входящее письмо или звонок - это вид обращения клиента в компанию. Но, прежде чем обратиться в компанию, клиент как-то должен был узнать о компании и продуктах, которые его заинтересовали. То есть под каналом и источником интереса подразумевается вид рекламного воздействия на клиента, который привел к обращению. При этом при повторном обращении этого же клиента в новом интересе может быть указан другой вид рекламного воздействия.
Таким образом, канал привлечения служит для оценки эффективности маркетинговых (рекламных) кампаний и указывать его можно либо вручную, либо автоматически с помощью специальных аналитических сервисов, например CoMagic |
|
|
|
09.09.2019 15:00:40
Добрый день. Доработка документа "Телефонный звонок" от потенциального клиента или от клиента не заведенного в базу запланирована на 1 квартал 2020 года.
|
||||
|
|
|||
Читают тему