Приветствую! Выдает ошибку следующего содержания, см. скриншот. Происходит следующим образом: 1. Нажимаю отправить 2. ПРоисходит подвисание программы, 3. через 2-3 минуты выскакивает ошибка.
Но при проверке исходящей почты через почтовик конфиги или из самого сервиса почты в браузере письма отправленные есть.
Добрый день! Пришлите письмо на почту crm@rarus.ru с указанием точного релиза конфигурации и платформы 1С со ссылкой на данную ветку форума. Также укажите регистрационный номер основной поставки на УТиВсК или CRM с активными сервисами поддержки.
задваиваются при отправке, аналогично... но только учетки, которые настроены на imap, pop работают без вопросов. Я понимаю, что imap и отправка не связаны между собой, но факт на лицо.
надеюсь когда выпустят новую подсистему работы с почтой все заработает, но сейчас imap работает отвратительно. У нас почта - это почти основной инструмент и в один момент когда уже надоело выгребать ошибки, я отказался от imap. Тут если по форуму поискать мои темы, то наверно каждая вторая это работа с почтой)))) Самое плохое, что в 1с нет логов работы с почтовым ящиком и не понять собственно в чем ошибка. Методом тыка приходилось решать эти проблемы постоянно. С POP тоже иногда возникают ошибки, но они решаются обычно удалением записей из регистра сведений "заблокированные для получения учетные записи"