Ошибка при отправке электронной почты из УТиВСК
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
1. Нажимаю отправить
2. ПРоисходит подвисание программы,
3. через 2-3 минуты выскакивает ошибка.
Но при проверке исходящей почты через почтовик конфиги или из самого сервиса почты в браузере письма отправленные есть.
Прикрепленные файлы
Пришлите письмо на почту
Также укажите регистрационный номер основной поставки на УТиВсК или CRM с активными сервисами поддержки.
Обращение отправлено в отдел разработки, после получения ответа он будет вам предоставлен.
Приветствую, есть какие то новости? Очень напряжно работать без встроенной почты((
У нас почта - это почти основной инструмент и в один момент когда уже надоело выгребать ошибки, я отказался от imap.
Тут если по форуму поискать мои темы, то наверно каждая вторая это работа с почтой)))) Самое плохое, что в 1с нет логов работы с почтовым ящиком и не понять собственно в чем ошибка. Методом тыка приходилось решать эти проблемы постоянно.
С POP тоже иногда возникают ошибки, но они решаются обычно удалением записей из регистра сведений "заблокированные для получения учетные записи"