Декоративное оформление С Новым Годом 2025

Ошибка при отправке электронной почты из УТиВСК

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Пользователь ПП
RSS
Приветствую! Выдает ошибку следующего содержания, см. скриншот. Происходит следующим образом:
1. Нажимаю отправить
2. ПРоисходит подвисание программы,
3. через 2-3 минуты выскакивает ошибка.

Но при проверке исходящей почты через почтовик конфиги или из самого сервиса почты в браузере письма отправленные есть.

Прикрепленные файлы

Декоративное изображение 124
Пользователь ПП
Кроме, указанных выше, проблем. В отправленных в конфиге  и в самой почте задваиваются письма
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день!
Пришлите письмо на почту crm@rarus.ru с указанием точного релиза конфигурации и платформы 1С со ссылкой на данную ветку форума.
Также укажите регистрационный номер основной поставки на УТиВсК или CRM с активными сервисами поддержки.
Пользователь ПП
задваиваются при отправке, аналогично... но только учетки, которые настроены на imap, pop работают без вопросов. Я понимаю, что imap и отправка не связаны между собой, но факт на лицо.
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день!
Обращение отправлено в отдел разработки, после получения ответа он будет вам предоставлен.
Пользователь ПП
Приветствую, есть какие то новости? Очень напряжно работать без встроенной почты((
Пользователь ПП
Цитата
a.kasatkin написал:
Приветствую, есть какие то новости? Очень напряжно работать без встроенной почты((
не меняли на POP?
Пользователь ПП
Нет, нужен именно IMAP
Пользователь ПП
надеюсь когда выпустят новую подсистему работы с почтой все заработает, но сейчас imap работает отвратительно.
У нас почта - это почти основной инструмент и в один момент когда уже надоело выгребать ошибки, я отказался от imap.
Тут если по форуму поискать мои темы, то наверно каждая вторая это работа с почтой)))) Самое плохое, что в 1с нет логов работы с почтовым ящиком и не понять собственно в чем ошибка. Методом тыка приходилось решать эти проблемы постоянно.
С POP тоже иногда возникают ошибки, но они решаются обычно удалением записей из регистра сведений "заблокированные для получения учетные записи"
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С