17 июля 2025
1C-RarusTechDay 2025
8-я открытая техническая конференция для специалистов 1С
Зарегистрироваться
1C-RarusTechDay 2025 — 8‑я открытая техническая конференция для специалистов 1С

Ошибка при отправке электронной почты из УТиВСК

Декоративное изображение

Для получения доступа к форуму необходимо авторизоваться
или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
RSS
Приветствую! Выдает ошибку следующего содержания, см. скриншот. Происходит следующим образом:
1. Нажимаю отправить
2. ПРоисходит подвисание программы,
3. через 2-3 минуты выскакивает ошибка.

Но при проверке исходящей почты через почтовик конфиги или из самого сервиса почты в браузере письма отправленные есть.

Прикрепленные файлы

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
Кроме, указанных выше, проблем. В отправленных в конфиге  и в самой почте задваиваются письма
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день!
Пришлите письмо на почту crm@rarus.ru с указанием точного релиза конфигурации и платформы 1С со ссылкой на данную ветку форума.
Также укажите регистрационный номер основной поставки на УТиВсК или CRM с активными сервисами поддержки.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
задваиваются при отправке, аналогично... но только учетки, которые настроены на imap, pop работают без вопросов. Я понимаю, что imap и отправка не связаны между собой, но факт на лицо.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день!
Обращение отправлено в отдел разработки, после получения ответа он будет вам предоставлен.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
Приветствую, есть какие то новости? Очень напряжно работать без встроенной почты((
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
Цитата
a.kasatkin написал:
Приветствую, есть какие то новости? Очень напряжно работать без встроенной почты((
не меняли на POP?
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
Нет, нужен именно IMAP
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
надеюсь когда выпустят новую подсистему работы с почтой все заработает, но сейчас imap работает отвратительно.
У нас почта - это почти основной инструмент и в один момент когда уже надоело выгребать ошибки, я отказался от imap.
Тут если по форуму поискать мои темы, то наверно каждая вторая это работа с почтой)))) Самое плохое, что в 1с нет логов работы с почтовым ящиком и не понять собственно в чем ошибка. Методом тыка приходилось решать эти проблемы постоянно.
С POP тоже иногда возникают ошибки, но они решаются обычно удалением записей из регистра сведений "заблокированные для получения учетные записи"
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С