К коду страны отличному от РФ и РК добавляется 7

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
К коду страны отличному от РФ и РК добавляется 7
 
Добрый день!

Проблема осуществления международных звонков очень актуальна для нашей компании.

Когда мы сможем звонить с помощью софтфона зарубеж, а то уже цифры на кнопках телефонов стерлись?

Установлены самые актуальные релизы, платформы, CRM и софтфона.

Проблема висит уже три месяца!!! Правда по прошлому опыту могу сказать, что и  это не предел.

Как минимум дважды доказал, что не верблюд и проблема не в нашем оборудовании.

За это время трижды общался с отделом качества, последний раз 10 или 11 октября.

Последний раз написал 15 октября на техподдержку и в службу качества, до сих пор ни ответа, ни привета.

Сегодня написал вашему директору.

Ниже переписка по данной проблеме, есть еще пяток не решенных проблем по софтфону, вторая по значимости из которых - это маршрутизация звонков!

Сопровождение софтфона - полная ж..а!!!

С уважением, Габдуллин Эдуард

P.S. Каждый раз при обзвоне, служба качества спрашивает, порекомендую я знакомым ваш софт или нет. На данный момент могу сказать уверенно: "Софтфон разработки Рарус порекомендую только заклятому врагу или конкуренту!"

ООО "Регион-НК"
т/ф.: +7 (843) 207-15-40
e-mail: mailto:info@region-nk.ru info@region-nk.ru
URL: http://www.region-nk.ru www.region-nk.ru

Цитата
From:    Офис <mailto:info@region-nk.ru info@region-nk.ru>Sent:    23.09.2019
To:    'mailto:crm@rarus.ru crm@rarus.ru <mailto:crm@rarus.ru crm@rarus.ru><mailto:crm@rarus.ru crm@rarus.ru>'
Subject:    Re[4]: ЦБ-00212517 "К коду страны отличному от РФ и РК добавляется 7"
Нет, лидирующая семерка все равно добавляется.

С уважением, Габдуллин Эдуард

ООО "Регион-НК"
т/ф.: +7 (843) 207-15-40
e-mail: mailto:info@region-nk.ru info@region-nk.ru
URL: http://www.region-nk.ru www.region-nk.ru
From:    mailto:crm@rarus.ru crm@rarus.ru <mailto:crm@rarus.ru crm@rarus.ru>[mailto:crm@rarus.ru crm@rarus.ru]
Sent:    23.09.2019
To:    'Офис <mailto:info@region-nk.ru info@region-nk.ru><mailto:info@region-nk.ru info@region-nk.ru>'
Subject:    RE: Re[2]: ЦБ-00212517 "К коду страны отличному от РФ и РК добавляется 7"
Добрый день!

Если номер набрать на панели СофтФона, тогда звонок будет проходить корректно?

И как набираете номер, какие префиксы добавляете?

С уважением, Сильченко Олег
специалист линии консультации
Отдела систем управления
взаимоотношениями с клиентами (CRM).
Компания "1С - Рарус", г. Москва, http://www.rarus.ru www.rarus.ru
тел./факс +7 (495) 231-20-02, 223-04-04
mailto:crm@rarus.ru crm@rarus.ru
Наш канал на youtube

Ссылка на информационное письмо об изменениях в сопровождении программных продуктов линейки "1С:CRM"
http://1c.ru/news/info.jsp?id=24978

Ссылка на информационное письмо о прекращении поддержки 1С:СRM устаревших редакций и порядке бесплатного обмена на редакцию 3.0:
http://1c.ru/news/info.jsp?id=24206

Просьба при ответе на данное письмо не удалять предыдущий текст переписки.

From: Офис [mailto:info@region-nk.ru info@region-nk.ru]
Sent: 20 сентября 2019
To: 'mailto:crm@rarus.ru crm@rarus.ru '
Subject: Re[2]: ЦБ-00212517 "К коду страны отличному от РФ и РК добавляется 7"

Цитата:
ЦБ-00212517 - нужно корректно настроить префиксы для совершения исходящих звонков.

На сервере софтфона отключил добавление префиксов scr_454.jpg, но семерка все равно добавляется. Логи софтфона прилагаю.

С уважением, Габдуллин Эдуард

ООО "Регион-НК"
т/ф.: +7 (843) 207-15-40
e-mail: mailto:info@region-nk.ru info@region-nk.ru
URL: http://www.region-nk.ru www.region-nk.ru
From:    mailto:crm@rarus.ru crm@rarus.ru <mailto:crm@rarus.ru crm@rarus.ru>[mailto:crm@rarus.ru crm@rarus.ru]
Sent:    23.07.2019
To:    'Офис <mailto:info@region-nk.ru info@region-nk.ru><mailto:info@region-nk.ru info@region-nk.ru>'
Subject:    Re: ЦБ-00212517 "К коду страны отличному от РФ и РК добавляется 7"
Добрый день!

Проблема отправлена разработчику.

С уважением, Сильченко Олег
специалист линии консультации
Отдела систем управления
взаимоотношениями с клиентами (CRM).
Компания "1С - Рарус", г. Москва, http://www.rarus.ru www.rarus.ru
тел./факс +7 (495) 231-20-02, 223-04-04
mailto:crm@rarus.ru crm@rarus.ru
Наш канал на youtube

Ссылка на информационное письмо об изменениях в сопровождении программных продуктов линейки "1С:CRM"
http://1c.ru/news/info.jsp?id=24978

Ссылка на информационное письмо о прекращении поддержки 1С:СRM устаревших редакций и порядке бесплатного обмена на редакцию 3.0:
http://1c.ru/news/info.jsp?id=24206


Просьба при ответе на данное письмо не удалять предыдущий текст переписки.

From: Офис [mailto:info@region-nk.ru info@region-nk.ru]
Sent: 23 июля 2019
To: '1С-Рарус'
Subject: К коду страны отличному от РФ и РК добавляется 7

Добрый день!

При осуществлении исходящего звонка к кодам страны отличному от России и Казахстана, добавляется 7

Убедительно прошу срочно исправить! Очень ВАЖНО!

ООО "Регион-НК", ИНН 1651044497
ИТС Техно действует 01.05.19 - 30.04.20
ИТС Отраслевой 1 категории № 11079198 действует 01.05.19 - 30.04.20
1С:Бухгалтерия 8 версия 3.0.71.83 (р/н 800848895)
1С-Рарус:CRM, редакция 3.0 ПРОФ версия 3.0.16.7 (р/н 12394062).
1С-Рарус:СофтФон ПРОФ, ред. 4 версия 4.0.4.305 (в сервисе)
1С:Предприятие 8.3 (8.3.13.1809)
АТС Asterisk 16.4.1


С уважением, Габдуллин Эдуард

ООО "Регион-НК"
т/ф.: +7 (843) 207-15-40
e-mail: mailto:info@region-nk.ru info@region-nk.ru
URL: http://www.region-nk.ru www.region-nk.ru
 
Добрый день, Эдуард!
На следующей неделе запланированы ресурсы для решения вашей проблемы. Приносим извинения за то, что не получается оперативно решить ваши задачи по телефонии.
Как альтернатива наши менеджеры предложили вернуть деньги за лицензии на интеграцию с телефонией по причине несоответствия продукта вашим ожиданиям.
 
Добрый день, Олег!

Единственное мое ожидание от нового поколения софтфона было и есть, что он хотя бы сохранит функционал предыдущей версии и добавит какие-то вещи, которых не было ранее. А по факту мы получили полностью неработоспособное решение.
С марта по июль, т.е. четыре месяца разработчики чинили входящие звонки, переписку привести?
Теперь с июля чинят исходящие.
Маршрутизацию входящих, как поломали в прошлом году, так и неизвестно когда починят. В июне обещали в следующем релизе починить, но на дворе октябрь, а воз и ныне там. По этому пункту мои вопросы в техподдержку вообще напоминают глас вопиющего в пустыне.

P.S. Ключевой момент, который мне не понятен в принципе.
Почему проблемы по CRM решаются в разумные сроки 2-3 дня, крайний раз до двух недель, а по софтфону решение проблем растягивается на долгие-долгие месяцы и, не побоюсь этого слова, годы. По CRM достаточно, как правило, привести скрины ошибок, а на софтфоне неустанно раз за разом доказывать, что проблема отнюдь не в нашем оборудовании и Астериск мы готовить умеем. И пинать раз за разом техподдержку, чтобы получить типовой ответ, что вопрос передан в отдел разработки, а потом пинать, чтобы узнать, будет ли решение проблемы, в этой пятилетке или может быть в более далеком будущем. А если не пинать, то проблемы, даже зафиксированные и признанные, не будут решены. Реально бесит уже!
Что мешает придать техподдержке по софтфону, хотя бы похожее на поддержку по СРМ, более-менее человеческое лицо?

P.P.S. Ребята из Раруса вы своими решениями, CRM и софтфон, приучили нас и, я уверен, не только нас, к определенному стандарту работы отделов продаж, когда продажники быстро и качественно осуществляют свою повседневную работу, а руководители эту работу и ее результаты контролируют. Но в последний год вы приложили максимум усилий, чтобы это позитивное мнение разрушить. И мне искренне жаль, что вам это удалось.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С