Журнал Взаимодействия
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Почему журнал с названием "Взаимодействия" из разных мест формируется по разному?
Если открыть его из Главное/Взаимодействия, то в журнале будут и Взаимодействия, и Электронные письма.
А если из 1С:CRM/Органайзер/Взаимодействия – то выводятся только Взаимодействия.
Ну и форма журналов различается.
Это вносит путаницу в работу. Надо бы или привести к одному виду, или обозвать по разному.
1С:Комплексная автоматизация 2 (2.4.7.147)
Да, к сожалению, есть пересечение названий в CRM и типовом продукте.
В разделе "Главное" - это журнал "Взаимодействия" - список из нескольких видов документов:
- Встреча
- Запланированное взаимодействие
- Рассылка электронных писем
- Сделки с клиентами
- Сообщение
- Сообщение SMS
- Телемаркетинг
- Электронное письмо исходящее
Это название мы не можем изменить, оно "Типовое"А в разделе "1С:CRM" Взаимодействия - это список именно CRM-ного документа "Взаимодействие". это не журнал.
Подумаем как переименовать это список...